Глава 23

681 25 2
                                    

    Попытка открыть глаза стоила мне больших усилий. Солнце не щадя резануло по глазам. Я зажмурилась. Кажется, они опухли. Нужно вспомнить вчерашний вечер. Я и Джерри долго разговаривали. Я ему рассказала все, что он упустил в моей жизни, а он мне говорил о маме, Руте и Жори. Когда папа рассказывал о маме, то в его глазах читалась тоска. Никогда бы не подумала, что человек может так сильно любить. Софи была словно ангел для Джерри. Мы забыли о том, что в гостиной еще находились мои друзья. Мне было не до них. В душе я с первой же минуты простила отца за то, что он отсутствовал в моей жизни. Все-таки я еще не одна Финч на этой планете. Я потянулась и открыла глаза.

Солнце пробивалось через большое окно. Лондон уже давно не спит. Который, интересно, уже час? Я подошла к окну и посмотрела вниз. Люди спешат по своим делам, машины создают пробки. Наверное, сейчас не меньше десяти часов. Я перевела взгляд на комнату. Большая кровать Джерри была расправлена и смята. Зеркальный шкаф-купе во всю стену, бежевый ковер, на столе стоит несколько фоторамок, на стене висит копия картины Ван Гога «Подсолнухи». Я подошла к столу и стала рассматривать фотографии. На первой он был изображен с премией «Лучший журналист года». Вторая и третья – были черно-белые. От них веяло весельем, теплом и любовью. На одной из них изображена компания из четырех людей: Роузи, Рея, Джерри и Софи. Они сидят за столом, и при этом полностью ощущается та атмосфера веселья, которая соответствует такому слову, как «дружба». Это фотография как будто бы живая. На третьей были изображены папа и мама. На Софи было надето легкое платье, одной рукой она держала букет из полевых цветов, а другой касалась руки Джерри. Папа же стоял за Софи и держал ее за талию. Голова Джерри покоилась на плече мамы. Вдвоем они улыбались и излучали свет.

- Это был день свадьбы, - спокойно сказал папа. Как давно он стоит здесь и наблюдает за мной? Я, держа в руках эту фотографию, посмотрела на него. - Самый лучший день. А потом буквально два месяца, и Рей съехал с катушек, - сквозь зубы проговорил Джерри. Я поставила фотографию на место и вновь взглянула на два черно-белых снимка.

- А где мои друзья? - спросила я, уже выходя из комнаты.

- Они в комнатах для гостей. Думаю, они уже не спят. Можешь смело заходить в любую из этих дверей, - папа показал на две двери.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя