От сна на твердом диване у меня ныло все тело... Потянувшись, я открыла глаза и устремила свой взгляд на потолок. Сегодняшняя перестрелка, машина с разбитым окном, уход Энтони... Все это напоминало мне момент из какого-нибудь типичного боевика, где постоянно ведется перестрелка с опасными людьми. Послышались шаги. Я встала и посмотрела, кто зашел в комнату. Это был папа.
- Привет, - сонно проговорила я. Голос стал прежним, что меня очень радовало.
- Ты уже встала, - он улыбнулся. Я смотрела на него. Синяки под глазами свидетельствовали о том, что он так и не поспал. Джерри сел на край дивана. - Я так понимаю, что ты хотела бы знать, что вчера произошло...
- Сначала я хочу узнать только одно, а потом можешь и объяснить мне эту перестрелку из боевика. Мои друзья тут?
- Да. Джон разместил их наверху. Ты себя хорошо чувствуешь?
- Нормально. И так, я жду объяснений, - Джерри тяжело вздохнул и начал теребить в руках край своей рубашки.
- Я проснулся от шороха в соседней комнате. Я сразу понял, что у меня есть незваные гости, ведь я был абсолютно один в квартире. Я как можно тише отворил дверь комнаты и заглянул в комнату, откуда доносился шум. Все было перевернуто вверх дном. Царил полный хаос. Не знаю, как я выдал себя, но этот человек обернулся...
- Ты его запомнил? - мне не сиделось на месте. Я ходила по комнате из угла в угол.
- Я не стал разглядывать лицо, так как дал деру, - я вздохнула. Все упустили. Опять, - он направил в мою сторону пистолет! - выкрикнул отец в свое оправдание. - Я сел в машину и уже собирался уезжать, как услышал выстрелы и заехал в соседний двор. Ты меня так напугала! Зачем ты ночью побежала одна?
- Папа, все так сложно. Этот Энтони... Он нас кинул. Я считаю, что он как-то причастен ко всей этой заварушке. У меня было плохое предчувствие, и я побежала проведать тебя. И как видишь, не зря, - я выдохнула. Сзади послышались чьи-то шаги. Мы повернули головы и уставились на мужчину, который мялся в дверном проеме. Он был средних лет. Я стала внимательно осматривать его. Волосы, некогда черные, похожи на серебряные нити, которые ушивали череп мужчины. Карие глаза смотрели то на меня, то на Джерри. На лбу уже появились морщинки. Этот человек много хмурится и много читает, как я погляжу. Шкафы в гостиной были до отвала набиты книгами. Тонкий нос, вытянутое лицо. Интересная личность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
Mystery / ThrillerДженнифер богатенькая девушка, живущая спокойной жизнью в Лондоне. Все шло хорошо, пока она не вспомнила, что приближается бабушкин день рождения. Этот день выпал на самый масштабный и таинственный праздник Венеции - Маскарад. И вся жизнь Дженнифер...