Глава 24

702 28 0
                                    

Совесть съедала меня изнутри, оставляя за собой черную дыру. Джоана на грани смерти, Эм чудом выжила... Почему именно они? Когда весь этот ужасный кошмар закончится? Энтони стало плохо, и он решил прогуляться от такой шокирующей новости. В гостиной продолжали работать Адам и Алекс. Мы нашли Криса, но, как оказалось, точной информации о нем нет, разве что несколько фотографий из журнала. Чтобы хоть что-нибудь выяснить, нам нужно будет всем проникнуть на корпоратив. И сейчас Адам с Алексом всячески пытаются достать приглашения. Мишель легла со мной на кровати. Мы всегда так делали в детстве, когда нам было страшно и нужна была поддержка. Мишель уже мирно спала, в то время как я сидела на кровати и занималась самоедством. Джерри позвонил и сказал, что два приглашения он раздобыл от своих прежних приятелей по работе. По ним пройдут Мишель и Алекс. Остается найти еще два. Я легла и уставилась в потолок. Интересно, чем сейчас занят убийца? Считает свои деньги и бережно складывает их в сейф или выбирает очередную жертву? А может быть, уже убивает... Глаза начали смыкаться. Отлично. Сон мне сейчас не помешает.

***

Я шла по идеально белому Лондону. Чистый снег, белые круглые снежинки спускались с небес на грешную землю. Люди торопились на работу, где-то просигналили машины. Снег приятно хрустел под ногами. На душе спокойствие. Как я его давно уже не испытывала. Передо мной появился Энтони. Его щеки покрылись румянцем от холода. Так странно, но спокойствие вмиг улетучилось.

- Дженнифер, - окликнул меня он. Я посмотрела на него. Я явно сплю, но почему именно Энтони и прямо сейчас, когда мне стало легко хотя бы во сне? Он куда-то пошел, я последовала за ним. Все это мне напоминает ситуацию с вороном... А что если Энтони... Нет! Этого быть не может! Зачем бы он тогда стал мне помогать?

- Энтони, куда мы идем? - спросила я спустя двадцать минут. Он остановился и вошел в дом. В дом, в котором живет мой отец. Что опять происходит?

Мы поднялись до квартиры Джерри. Энтони не думал останавливаться. Он зашел в квартиру. Там было пусто. Тишина разрезала меня на части. Энтони проследовал в спальню отца. Я за ним. Мой друг передвигался бесшумно. Казалось, что он призрак. Он остановился около стола и смотрел на фотографию.

- Что, черт возьми, происходит?! - крикнула я, когда поняла, что Джерри не спит и не сидит где-нибудь в комнате. Квартира действительно была пуста.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя