Я боюсь всего. Я боюсь дышать. Открыть глаза. Я не знаю, сколько часов, а может быть, и дней прошло с того момента, как нашлись доказательства убийств Зака. Посадили ли его? Получил ли мое письмо хоть кто-нибудь? Живы ли мои друзья и мой отец?.. Я боюсь всего. Абсолютно всего. Мне вкололи какую-то жидкость прежде, чем один из амбалов затолкал меня в машину. И эта жидкость помогла свести меня с ума. В мое сознание проник какой-то человек. Вовсе не Энтони. Энтони не смог бы такого сделать... Хотя я уже ничего не знаю. Может быть, и смог... Вы когда-нибудь видели испуганного зверя, загнанного в угол? Так вот. На данный момент я подобие этого зверя. Я боюсь даже собственных движений.
Послышался звук открывающейся двери. Шаги. Кто-то что-то куда-то поставил. Похоже на звук алюминиевой посуды. Опять шаги. Дверь захлопнулась. Нужно попробовать рискнуть открыть глаза. Нужно это сделать! Я медленно открываю глаза и вижу белый потолок. Медленно встав с кровати, босые ноги коснулись холодной плитки пола. Стены белые. Пол белый. Белоснежная комната, которая только давила на остатки разума. Посередине комнаты стоял стол. На столе алюминиевая тарелка, из которой шел пар от горячей пищи. Обо мне еще и заботятся! Верх сумасшествия!
Подняться на ноги удалось не сразу: мышцы были слабыми. Спустя пять минут я стояла на ногах. Где я? Что со мной и с моими друзьями будет? В углу комнаты, наверху, я заметила камеру. Понятно. Подопытную крысу нашли себе. В двери небольшое круглое окно. Самое логичное, что мне пришло в остатки разума, так это посмотреть туда. Шаги мне давались трудно. Ноги отказывались подниматься и выполнять свою функцию. Я ухватилась за стул и с его помощьюстала шагать. Так намного проще. Спустя несколько минут я дошла до двери.
В окошко была видна лишь другая такая же дверь. Там должен кто-то находиться! Я в этом уверена. Нужно привлечь внимание, но как? Взгляд остановился на стуле, который стоял около меня. Недолго думая, я его схватила и начала колотить им дверь. Руки держали с трудом этот "бетонный" стул. От звуков уже начала болеть голова. Наконец, в окне кто-то показался. Это был Алекс. Он был напуган, не меньше меня.
- Алекс! - крикнула я, откидывая стул в сторону. Я видела, что он что-то говорит или кричит, но я его не слышала. Абсолютно. - Алекс!.. - это последнее, что я смогла сказать. В глазах потемнело, ноги начали предательски дрожать, вследствие чего я оказалась на холодном полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
Mystery / ThrillerДженнифер богатенькая девушка, живущая спокойной жизнью в Лондоне. Все шло хорошо, пока она не вспомнила, что приближается бабушкин день рождения. Этот день выпал на самый масштабный и таинственный праздник Венеции - Маскарад. И вся жизнь Дженнифер...