Шкатулка - это хранилище для всяких разных штучек.
Она больше, чем коробка, но меньше, чем сундук.
Шкатулка - это стукалка для всяких разных штук,
И если потрясти ее, услышишь: тук - тук - тук.
Наверно, что-то важное в шкатулочке лежит,
Не зря же прячет бабушка шкатулку и ворчит.
***
Вы когда-нибудь думали, что ваши мысли может прочитать и изменить человек? А думали ли вы, что в вашей голове смогут находиться два самых сильных гипнотизера одновременно? Нет? Вот и я не думала, до вчерашнего вечера.
После гипноза я ощущала боль по всему телу. Ребята стояли с удивленными, но в тоже время испуганными лицами. Оказывается, что я прочитала список вслух. Я бы даже и не вспомнила этот список, если бы Тони не записывал все. Я прослушала запись. Мой отец жив. Я выгнала всех из номера и упала на кровать. Запись я прослушивала раз тридцать, если не больше. И каждый раз у меня возникал новый вопрос. Мой отец жив. В это мне верилось с трудом. Почему тогда он не пытался навестить меня и установить со мной хорошие отношения? Почему именно в такой период своей жизни я узнаю, что у меня живой папа? Хотя, откуда мне знать? Рута показывала мне заключение врачей о его смерти... Возможно, что все это бред. В дверь постучали.
- Войдите, - произнесла я, продолжая дальше тонуть в водовороте вопросов. В номер зашел Энтони.
- Дженнифер... Тут, в общем...
- Что, Энтони?
- Ну... Понимаешь, тут такое дело... Есть кое-какие факты...
- Энтони, не будь мямлей. Что ты хочешь? Какие еще факты? - я приподнялась на локтях и посмотрела на парня. Его явно что-то беспокоило.
- Первый: ты с кем-то очень сильно связана. Потому что, когда ты вошла под мой гипноз, кто-то попытался проникнуть в твой разум, как аварийная система, и не давал мне дальше ходу в твою голову, - я засмеялась. - Дженнифер, я серьезно. Некто очень сильно связан с твоей семьей. Вернее, это ты привязана на железную цепь у этого некто, как собака.
- Ну а второй, какой?
- Тот, кто пытался мне помешать, мог изменить специально данные. Все что ты видела, слышала, чувствовала - все может быть ложным. Надеюсь, я помог найти тебе верную подсказку и все, что ты пережила, было не зря, - с этими словами Энтони быстро покинул мой номер. Какой-то странный он сегодня. Он оставил в один миг меня одну, захлебываться в своих вопросах. Просто отлично, Энтони!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
Mystery / ThrillerДженнифер богатенькая девушка, живущая спокойной жизнью в Лондоне. Все шло хорошо, пока она не вспомнила, что приближается бабушкин день рождения. Этот день выпал на самый масштабный и таинственный праздник Венеции - Маскарад. И вся жизнь Дженнифер...