- Да куда ты так торопишься? - позади меня ворчали мои друзья. Наш самолет отправляется через несколько часов, но я совсем не хочу опаздывать ни на одну секунду. Мне нужны ответы на весь круговорот этих чертовых вопросов.
- Дженнифер, подожди ты, - взмолилась Мишель. Я остановилась. Каждая секунда теперь на кону, ведь все мы в большой опасности. К Джеку и Джоане в Кортина д'Ампеццо отправились Эмилия и Тони. В тот вечер мы все хорошо обдумали. Тогда мы и решили, что лучше всего нам не делиться на маленькие кучки, и всегда быть в поле зрения друг друга. Я задела кулон, который висел на шее. "Он поможет тебе тогда, когда будет трудно найти ответы". Здорово! Только пока толка от него мало. Разве что благодаря нему Энтони смог меня переместить в мои воспоминания. Но Софи не могла знать, что со мной будет Энтони или вообще кто-нибудь, кто владеет гипнозом. Все настолько запутано, что охота просто взять и все оборвать... Так! Сейчас не самое подходящее время так раздумывать.
Алекс достал ноутбук и начал в нем выполнять какие-то функции. До отправки нашего самолета оставалось всего полтора часа, а этот человек что-то надумал. Может, он решил скоротать время за просмотром какого-нибудь фильма? Неважно. Сейчас мы были бы уже в воздухе, если бы согласились лететь на самолете семьи Мишель. Интересно, считалочник остановился и решил передохнуть или нет? Что если сейчас кто-нибудь мучается от боли? От этой мысли меня передернуло. Энтони пошел посмотреть расписание рейсов, Мишель позвонила отцу. Рядом со мной сел Адам. И опять он, наверное, начнет читать мне лекции. Я вопросительно посмотрела на него.
- Дженнифер, ты уверена, что мы полностью можем доверять Энтони? - спросил Адам шепотом. Ну вот. Начинается.
- Адам, я более чем уверена.
- А что если он все специально подстраивает?
- Ну да. И мои воспоминания и вообще все. Ты как всегда прав, Адам.
- Он же гипнотизер. Он может сделать все что угодно... - он не успел договорить, поскольку его перебила я.
- Адам, нам же оно и на руку, что у него есть такие способности. Чем он тебе так не нравится?
- Просто он появился при странных обстоятельствах.
- Ах, вот оно что. Ну, хорошо. Хочешь - не доверяй ему. Это твое дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
Mystery / ThrillerДженнифер богатенькая девушка, живущая спокойной жизнью в Лондоне. Все шло хорошо, пока она не вспомнила, что приближается бабушкин день рождения. Этот день выпал на самый масштабный и таинственный праздник Венеции - Маскарад. И вся жизнь Дженнифер...