- Какого черта?! - который раз кричала я на Джека. - Ты знал!
- Я... Я просто проглядел.
- Эй, Дженнифер, может, хватит? - спокойным голосом спросил Адам.
- Джоана чуть не погибла!
- Послушай, - Алекс поудобнее сел в кресле, - твои крики не помогут сейчас. Джоана осталась жива? Осталась. Причем, по словам дока, она не будет каким-либо инвалидом.
- Хорошо... Ладно. Вы правы. Может, все зря... Просто вы все не видели ее на грани смерти....
- Может, уже вернемся к делу? - Мишель выложила на стол все бумаги, которые у нас накопились.
- Что мы имеем? - спросила Эм.
Я взглянула на стол. Три считалочки, распечатанная статья моего отца, засохшая черная роза, письмо, написанное маминой рукой, четыре послания, карточка, которую нашла Мишель, бумажка из часов и вчерашняя бумага. Этот убийца точно хочет, чтобы мы его нашли. Но зачем?
- Сюда еще можно рояль приписать, - задумчиво предположил Адам, стоя за моей спиной.
- Странный тип, - протянула Мишель.
Я взглянула на Джека. Он по-прежнему сидел на краю кровати. Зря я на него наехала. Парень действительно ни в чем не виноват. Виновата я. Ведь это Джека и Джоану попросил неизвестный доставить эту бумажонку. Раздался стук в дверь.
- И кого это с утра пораньше занесло? - спросил Тони.
- Сейчас и узнаем, - Эмилия пошла в коридор.
- Джек, что ты думаешь насчет всех этих улик? - спросила я. Он оставался сидеть без движения. - Джек, я была не права, что накричала на тебя. Просто... Это все очень сложно... - Джек взглянул на меня, потом на стол.
- Я думаю, что...
- Всем привет! - в комнату с улыбкой до ушей зашел Энтони.
- Ты кто? - спросила Мишель, внимательно разглядывая незнакомца.
- Я Энтони Хилл. Учился раньше с вами. Неужели вы все меня не помните?
- В общем, ты прав, - Алекс встал с кресла и начал убирать все бумаги со стола.
- Энтони, ты зачем пришел? - начал свой допрос Адам.
- Я? Помочь вам всем. Спросить, как Джоана.
- С ней все в порядке, - скрестив руки на груди, мрачно ответила Мишель. - С чем ты нам решил помочь? С чего ты вообще предположил, что нам нужна помощь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
Mystery / ThrillerДженнифер богатенькая девушка, живущая спокойной жизнью в Лондоне. Все шло хорошо, пока она не вспомнила, что приближается бабушкин день рождения. Этот день выпал на самый масштабный и таинственный праздник Венеции - Маскарад. И вся жизнь Дженнифер...