Ночью мне так и не удалось спокойно поспать. То за окном пускали фейерверки, то начинали сниться тревожные сны. Поэтому поутру на моем лице красовались синяки под глазами. Мишель ночью что-то кричала, потом успокаивалась. Вчерашний вечер всех напугал. Я взяла телефон и на цыпочках вышла из комнаты в коридор. На экране высвечивалось пять непрочитанных сообщений. И все они были от Руты. Если я не позвоню сейчас, то скандала дома мне не избежать. Я облокотилась о стену и набрала номер Руты. Пошли бесконечные гудки. Бабушка не отвечала. Сердце заныло. Нужно как можно быстрее попасть домой и начать поиски оттуда...
Я убрала письмо в карман джинсов, быстро расчесала волосы и уже собиралась выходить, как до моих ушей донесся голос Мишель.
- Ты куда?
- Э-м-м-м, домой. Рута не берет телефон.
- Рута, скорее всего, спит.
- Ну да. А перед тем как уснуть, она отослала мне сообщения. Это не ее манера.
- Что она написала?
Странно, как я раньше не догадалась прочитать сообщения? Я достала телефон и принялась читать. В общей степени, сообщения не несли в себе какую-либо загадку или интригу. Их составным были вопросы. Пять вопросов - пять сообщений.
«Она задавала мне вопросы», - задумалась я. Рута не привыкла задавать лично мне вопросы по переписке. Обычно она звонила и вслушивалась в мой голос, чтобы распознать нотки вранья.
- Не хмурь лоб - морщины будут, - Мишель встала и начала надевать на себя платье.
- Ты куда?
- Как это куда? С тобой! Не отпускать же тебя одну.
Я лишь хмыкнула. Через пять минут мы уже шли по дороге к дому Руты. Я стала замечать, что в последнее время Мишель стала молчаливей, чем обычно. В основном ее молчанье могло означать лишь только худшее. Тем не менее, я не стала ей задавать вопросы. Сейчас проблемы куда серьёзнее. Я еще раз повторила про себя считалку: "Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана...".
Вчера как раз на небе был месяц, а дядя Николя был убит ножом. Интересно, кто это сделал? И как?
- Я тут подумала, - начала Мишель, - может, сегодня вечером съездием в Венецию? Было бы неплохо немного прочистить свои мозги...
- Мишель, сейчас абсолютно не до веселья.
- Мы не должны брать и расследовать это дело. Этим должна заняться полиция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
Mystery / ThrillerДженнифер богатенькая девушка, живущая спокойной жизнью в Лондоне. Все шло хорошо, пока она не вспомнила, что приближается бабушкин день рождения. Этот день выпал на самый масштабный и таинственный праздник Венеции - Маскарад. И вся жизнь Дженнифер...