Мышцы ног болели от беготни. Под кроссовками хлюпали лужи. Ночь. Улицы не освещены. Лишь только в некоторых окнах горит свет. Нужно бежать. От кого? Не знаю. Что-то пугает. Я слышу, как сердце бешено колотится и готово пробить грудную клетку. Нужно бежать. Подбородок заныл от заживающей царапины. Поворот за угол. Еще один. Возможно, так я смогу оторваться от преследователя.
- Раз, два, три, четыре, пять. Кто не спрятался - я не виноват! - злобным смехом разнесся в моей голове мужской голос. Голос безумца! Нужно бежать, но куда? Нужно укрыться.
Я бегу. Вдруг рядом со мной каркнул ворон. От неожиданности я споткнулась и угодила по локоть в лужу. Я принялась пытаться отыскать ворона.
- Кар! - возле уха прозвучало вновь. Ворон, вонзая когти, сидел на моем плече. Он посматривал на меня, поворачивая свою голову то вправо, то влево. Его глаза, как большие черные бусины, внимательно следили за каждым мои движением. В ушах было слышно, как сердце колотится с бешеной скоростью. - Кар! - вновь повторил ворон, сжав мое плечо. Это заставило меня выйти из раздумий.
- Я считаю до пяти, не могу до десяти! - опять злобным эхом пронеслось в голове.
- Кар! - ворон слетел с моего плеча и полетел в неизвестном направлении. Я не обдумывая, побежала следом за вороном.
Казалось, что я бегу бесконечность. Мышцы болят, да и слабость давала о себе знать. Ворон летел не оборачиваясь. Не ведет ли он меня в ловушку? Ворон, словно прочитав мои мысли, залетел в открывшуюся из ниоткуда дверь.
Как только я зашла внутрь - дверь захлопнулась. Я вновь оказалась в темноте. Ворона не было слышно.
«Неужели я в ловушке?»
Я принялась судорожно ощупывать стену в поисках выключателя. Под руки попался шкаф. Нащупав его дверцу, раздался звук битого хрусталя. Нужно искать выключатель как можно тише! Я не стала рисковать и принялась дальше.
Спустя некоторое время я его отыскала. Включив свет, посмотрела, где я нахожусь.
- А-а-а-а! - изо рта невольно вырвался крик. Передо мной стояли три трупа: Николя, Дейв и Рута. Их кожа была цвета снега, глаза казались стеклянными. Одежда была все та же, что и при смерти. Они буквально пожирали меня своим бездушным взглядом. Из стороны, где находился шкаф, начала раздаваться та самая мелодия шкатулки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
Mystery / ThrillerДженнифер богатенькая девушка, живущая спокойной жизнью в Лондоне. Все шло хорошо, пока она не вспомнила, что приближается бабушкин день рождения. Этот день выпал на самый масштабный и таинственный праздник Венеции - Маскарад. И вся жизнь Дженнифер...