В Лондоне снег падает хлопьями. Погода вновь решила вернуть все на свои места. Все люди куда-то торопятся. Зачем? Мне этого не понять. Снег хрустел под ногами. Все как в сказке.
Прошел месяц с того дня, как мы вылетели из Эдинбурга в дом Руты. Только вчера я покинула Венецию со спокойной душой. Меня радует, что Джоана идет на поправку. Всей своей дружной компанией мы поддерживали ее и не отходили ни на шаг из палаты. Но больше всего радует то, что никто из моих друзей не погиб. Никто не знал, чего ожидать, но мы выбрались и решили эту ситуацию. Рано или поздно черная полоса заканчивается и наступает белая. Все трудности нам дались не зря. «Жизнь проверила нас, насколько мы крепки». Такое выражение я повторяю в течение месяца.
Энтони Хилл во всем сознался и помог следствию разобраться с некими ситуациями, и найти Зака Хилт. За это ему смягчили срок. А вот Заку не позавидуешь. Его приговорили к пожизненному заключению в строгом режиме. Мне этого мало. Хитл оставил за собой немалое количество трупов. В подробности всего суда, я думаю, лучше не вдаваться. Главное, что мы предотвратили хаотичную цепочку убийств.
Я потеряла многих родственников и знакомых, которые были мне близки. Я потеряла Руту. Но за время расследования я поняла одно: руки не стоит опускать никогда. Ведь от любых действий может измениться чья-то жизнь. Так мы спасли людей. Мы спасли себя.
Тони и Эмили вернулись вчера в Сан-Диего. Тони и врачи провели с ней немало времени, помогая восстановиться, и сейчас эти близнецы втягиваются в жизнь шумного города. Джек остался в Венеции и пытается помочь Джоане быстрее пойти на поправку. Никто Джека не винит: он не виноват, что упустил из вида рыжеволосую бестию. Джоана своим поступком спасла мне жизнь. Мишель сейчас в Лондоне и ждет меня в торговом центре. Алекс и Адам пообещали прилететь к нам в гости через два дня. Что касается дома Руты, то я его не стала продавать. Сейчас в нем живут Люк и Суэн. Кто бы мог подумать, что Суэн это и есть жена Люка, которая якобы погибла в автокатастрофе. Дочь Люка действительно погибла. Но, тем не менее, эти двое снова вместе и пытаются все собрать заново. В доме Руты меня рады видеть всегда. Свой дом я продала и купила себе пент-хаус рядом с папой. Нам стоит многое наверстать, и я не хочу больше терять его из виду.
На улице не было ветра. Все это сулило прекраснуюзиму. Это предвещало новую и прекраснейшую жизнь без каких-либо неожиданныхпотерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
Mystery / ThrillerДженнифер богатенькая девушка, живущая спокойной жизнью в Лондоне. Все шло хорошо, пока она не вспомнила, что приближается бабушкин день рождения. Этот день выпал на самый масштабный и таинственный праздник Венеции - Маскарад. И вся жизнь Дженнифер...