-Ты готова?- послышался голос отца.
-Да,- я спустилась на первый этаж.
***
-Главное: улыбайся,-сказала перед входом мама.-Мам, я и так с ними уже знакома. Причём очень хорошо. Все будет нормально. Надеюсь,- добавила я тише.
Доктор Беннер, по совместительству мой отец, открыл дверь. Нас встретил Ник Фьюри, директор Щ.И.Т.
-Добро пожаловать, Сэм Беннер,-улыбнулся он. Я молча кивнула. Мы прошли в гостиную. А тут мило. На диване сидели пятеро. Первым встал Клинт Бартон( Соколиный Глаз ) и по-дружески обнял меня. С Клинтом я знакома с десяти лет. Мы стали настоящими друзьями. Хоть он меня старше на одиннадцать лет.
-Сэээм,- растянул Тор, мило улыбаясь. С этим качком я познакомилась год назад. Тож ничего так.
-А про меня то есть забыли?-обиженно спросил Тони. Обнявшись, ко мне подошёл последний мститель- Стив Бартон( Капитан Америка ). Да, тот ещё красавчик. Но не в моем вкусе:)
-Рад тебя видеть здесь,- улыбнулся он. Я обняла этого сексуального парня.
-Ты теперь с нами?- спросил Кэп.
-Да, к сожалению,- тихо сказала я, что не укрылось от Клинта. Он лишь грустно улыбнулся.
-Так давайте отметим это!- как всегда взбодрился Тор.
-Тебе только бы выпить,-похлопал его по плечу Старк.
Тем временем родители о чем-то беседовали с Ником. Он всегда внимательно разглядывал меня.
-А чем ты владеешь?- спросил Тор.
-Быстрота и отталкивательная энергия.
-Давай проверим, кто быстрее,- улыбнулся Тор.
-Лучше не стоит,-усмехнулся Клинт, он видел насколько я быстрая.
-Нет, почему же. Давай. Кто последний добежит до Кэпа, тот и платит за ужин,- предложила я.
-Ээ, тогда я тоже с вами,-подтянулся Тони.
-Ну хорошо,-Клинт тоже подошёл.
-Учтите, я закажу все самое дорогое,-усмехнулась я,- Стив, можешь отметить старт у входа в Щ.И.Т. и финиш, где озеро?
-Разумеется.
Мы вышли на улицу. Погода стояла отличная. Никакого ветра, значит Тор не сможет воспользоваться молотом. Солнце яркое. Клинту не повезло. Капитан добежал до озера.
-На счёт 3!!-орал он.
Мы выстроились в линию.
-3!!!
Тор игриво толкнул меня в плечо. Я лишь улыбнулась.
-2!!!
Тони сильно вздохнул.
-Побежали!!!- проорал Кэп.
Я дала возможность парням немного обогнать меня. Затем по пути скинула куртку, вздохнула, набрала побольше воздуха в грудь и побежала. Нужно сказать, это выглядело эпично. Вначале я обогнала Старка, затем Клинта, он лишь покачал головой и засмеялся. Ещё минута и Тор окажется у финиша. Ну, по крайней мере он так думает. Я собрала всю свою силу в кулак и через секунду уже держала за руку Капитана. Прошло ещё минуты две, как Тор достиг озера.
-Слава Богу, что я не один участвую,- улыбнулся Тор, наблюдая, как молодой Клинт обгоняет уже немного постаревшего Старка.
***
-Мне ещё баранину в гранатовом соусе,-добавил Тор официанту, у которого уже было четыре страницы наших заказов. Тони же с грустью в глазах смотрел на наши принесённые блюда.-И вам меня не жалко?-спросил он, изучая цены на нашу пищу.
-Тони, ты миллионер. Тебе нечего терять,-ответил Тор, поедая ещё один кусок свинины.
Где-то в 2 часа ночи под неугомонимый смех мстителей я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой
FantasyНенавижу Щ.И.Т. Не хочу быть мстителем. Хочу свободы. Так думала Сэм, которая после знакомства с богом лжи смотрит на жизнь по-другому.