.получилось раньше🔯.
-Здорово, Сэм,- похвалил Тор, оглядывая пустое помещение,- Осталось только расставить приборы и можно возвращаться на Землю!
-Да, только давай расставим завтра. А то уже двенадцать ночи,- ответила я, поглядывая на часы.
-Разумеется. Ты помнишь, где твоя комната?- я кивнула и направилась наверх.
Кивнув стражнику, стоящему около моей двери, я вошла в свои "покои". На кровати сидел Лафейсон и крутил в руках рисунок, который я взяла у него с утра.-Что ты тут делаешь?- как ни в чем не бывало спросила я.
-Мог бы задать тебе тот же вопрос утром,- он повернулся ко мне,- Понравился?- он кивнул на рисунок.
Я молча стояла у двери,- Я задал тебе вопрос: понравился??!!
Я прикрыла глаза и сглотнула. Мне было правда страшно, когда Локи "терял контроль".-Посмотри на меня,- попросил он. Я подняла взгляд. Он взбесился, потому что я увидела его слабость. Увидела его рисунки. Он порвал лист на две части. Часть, где был Капитан, он разорвал на мелкие кусочки, а часть, на которой я, положил на кровать. Приблизившись ко мне, он аккуратно дотронулся губами до моей шеи.
На коже появились мурашки.-Увидимся, Сэм.
Зелёная пелена света, и Лафейсон исчез.***
Положив обрывок рисунка в карман джинс, я приняла решение: покинуть Асгард как можно скорей.-Тор!- я подбежала к старшему сыну Одина,-Я тебе ещё нужна, ну, в смысле помощи с лабораторией?
-Я думаю нет, Сэм. Остались только четыре прибора и стол. Это я сам все смогу, а что?
-Ты бы не мог меня перенести на Землю? Очень нужно.
-Прости, но сейчас я немного занят..
-Я могу,-послышался до боли знакомый голос из-за спины. К нам направлялся Локи. Тор вопросительно на меня взглянул. Я пожала плечами.
-Хорошо, пока Сэм,- Тор обнял меня и направился в лабораторию.
Мы же с Локи направились к Радужному Мосту.(давайте представим, что Локи тоже может летать на Землю и обратно:))-Почему уже уезжаешь?- нарушил молчание Лафейсон.
-Не хочу вам мешать с Сиф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой
FantasyНенавижу Щ.И.Т. Не хочу быть мстителем. Хочу свободы. Так думала Сэм, которая после знакомства с богом лжи смотрит на жизнь по-другому.