Я побежала. И у меня получилось! Западная стена с грохотом разломилась пополам.
-Обними меня,- приказала я. Младший сын Одина обхватил мою талию. Мы побежали наверх. Я доставила Локи к Хэнделу и попросила отвезти Лафейсона на Землю, но Локи отказался. Он хотел вернуться со всеми вместе. Я помчалась к Роджерсу. Я подбегаю к Стиву, секунда, и он падает на землю, но я его ловлю. У него огромный порез на животе. Кровь так и брызжет.
-Ты не умрешь. Только не сегодня,- утверждала я скорее всего себя. Взвалив Капитана на плечо, мы отправились к Хэнделу.
-На Землю.
Мгновение, и мы втроём уже на земле. В восточной части Нью-Йорка. Мы падаем на землю. Я хватаю Капитана. К нам подлетает Старк.
-Что случилось?
-Возьми на себя Локи, а я отнесу Стива в Щ.И.Т.,- мгновение, и мы уже в штабе.
Как назло, никого не оказалось. Вообще! Я мигом уложила Капитана на стол в кухне.
-Сэм..,- Стив немного привстал.
-Лежи!- не своим голосом приказала я. Тем временем я намочила марлю, достала пару тюбиков мази и ещё много чего. Пришлось немного порвать его костюм. На накаченном теле красовался большой кровавый порез. Точнее огромный порез. Я стала промывать его водой. Капитан немного вздыхал и охал.
-Сейчас, ещё чуть-чуть..
-Сэм, отойди, я помогу,- за моей спиной появился Брюс. Я отошла. Впервые я правда плакала. Я очень волновалась за Стива. Ведь это единственный человек, который увидел во мне девушку. Я очень ему благодарна.
-Сэм, ты можешь выйти, если тебе плохо,- сказал Брюс, увидев моё состояние.
-Нет.
****
Уже прошло два часа с того момента, как Капитан потерял сознание. Сейчас он лежит на кушетке в лаборатории, а я сижу рядом и молюсь, чтобы с ним было все хорошо. В дверь постучали.-Что надо?- немного грубо спросила я.
-Как он?- Локи сел рядом.
-Неужели тебя волнует его состояние?- я была шокирована.
-Слушай, Сэм.. Во-первых спасибо. Не знаю, чтобы делал, если бы не ты. Во-вторых... Этот человек дорог тебе, поэтому я тоже переживаю,- я посмотрела на Лафейсона. Он говорил серьёзно. Его рука коснулась моей. Он приблизился.
-Локи...,- я взглянула на Стива,- Я не могу. Только не сейчас. Слишком много всего за один день.
-Прости.
-Сэм..,- Роджерс очнулся и пытался сфокусировать взгляд.
-Я здесь, все хорошо,- я присела поближе. Стив сжал мою руку и выдохнул.
-Что..
-Тебя очень сильно ранили, но теперь все хорошо. Беннер помог тебе.
Капитан сел.-Тебе лучше полежать..,- но Капитан смотрел не на меня. Они с Локи просто прожигали взглядами друг друга.
-Он что тут делает?
-Стив, тебе лучше прилечь.
-Он надеется ещё быть с тобой? После того, что он сделал?- продолжал Кэп.
-Стив, не...,- не успела я закончить, как Америка резко впился в мои губы, при этом смотря на Локи. Но лицо младшего сына Одина оставалось безмятежным. Я резко отстранились.
-Ты что делаешь?- я встала. Капитан только сейчас понял, что сделал что-то не так.
Я ушла на кухню.
-Сэм, все нормально?- за столом сидел Клинт с книгой в руках.
-Да,- я стала мыть посуду. Вошёл Стив.
-Сэм..,- я молчала. Он подошёл. Я повернулась.
-Что?
-Сэм, я просто люблю тебя и не хочу потерять,- тарелка выпала из моих рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой
FantasyНенавижу Щ.И.Т. Не хочу быть мстителем. Хочу свободы. Так думала Сэм, которая после знакомства с богом лжи смотрит на жизнь по-другому.