Клинт?

9.2K 390 153
                                    

Я проснулась в светлой комнате с огромными окнами. Повернув голову налево, я увидела спящего Клинта на полу. Видимо, он перенёс меня сюда ночью. Он славный парень.

Я спустилась вниз. В гостиной, на журнальном столике спал Тор. Его молот лежал на нем. На диване, в очень странной позе лежал Капитан.На кухне сидели Тони и Ник.

-Доброе утро. А где родители?- спросила я.

-Они отъехала домой.

-Я же понимаю, что это неправда,- спокойно продолжила я.

-Сэм очень догадливая,- подметил Ник.

-Они на задании. Необходимо найти Локи.

-Отлично,- сказала я с сарказмом,- Что он сделал на этот раз?

-По нашим сведениям он собирает армию, чтобы завладеть землёй,- ответил Ник.

-Впрочем, как и всегда. Почему им с Тором просто не поговорить?

-С кем поговорить?- за моей спиной появился Тор с оголенным торсом.

-Эй, эй, имей уважение! Здесь Сэм! Майку одел быстро,- вмешался Ник.

-Да ладно, ладно,- он вышел и через минуту появился в темно-синей футболке,- Так с кем я должен поговорить?

-Твой брат опять собирает армию,- повторил Ник.

-Уже не удивительно,- спокойно ответил он.

-Да, и лучше сейчас никому из мстителей не выходить на улицу.

-Да у вас всегда дурдом,- вдруг начала я,- И вообще я не хочу быть мстителем! То есть теперь из-за какого-то придурка с посохом я должна тухнуть здесь??

-Сэм, мы это уже обсуждали,- спокойно ответил Ник.

-Я уже пять лет вам говорю, что НЕ ХОЧУ БЫТЬ МСТИТЕЛЕМ. Я хочу быть нормальным человеком.

-Сэм, это твоя судьба. Тем более, быть мстителем это не казнь. Ты наоборот помогаешь людям.

-Но это глупо! В супергероев люди верили в восьмидесятые. Но не сейчас. Даже если вы их спасёте, они просто сочтут это каким-то везением. Люди не могут видеть то, что не хотят видеть. Они не будут верить в суперменов, потому что они лучше. Современные люди никогда не поблагодарят человека, который лучше них. Поэтому это просто трата времени,- я выбежала из здания Щ.И.Т.

-СЭМ!!-кто-то кричал из окна.

Я набросила капюшон. Шёл сильный дождь. Я вздохнула. И побежала. Не знаю куда.

Но через полчаса я оказалась в своём старом доме. Залезла на крышу и просто смотрела, как дождь капает на асфальт. Под зонтами прошла парочка влюблённых, о чем-то увлечённо говоря. Наверное, это круто. Быть такой. Женственной, ни о чем не думающей. Мечтой всех парней. Моя толстовка стала насквозь мокрой. Плевать. Мне сейчас было реально плохо. Не знаю, почему я начала этот разговор. А теперь ещё и этот Локи со своей армией. А люди опять все свалят на конец света. Им никогда не понять. Я взглянула на часы на башне- час дня. Я прикрыла глаза. Не хочу не о чем думать. Своим превосходным слухом я услышала шелест листьев стоящего рядом со мной дерева. Я насторожилась. Через секунду на моё плечо опустилась рука, но подействовала эта самая ярко-красная энергия, и человек упал. Я обернулась.

-Ты издеваешься? Зачем так пугать?? Прости меня,- я помогла встать Клинту.

-Ну ты даёшь,-усмехнулся он,-Тебе нужно вернуться и спокойно поговорить. Пойми, для нас всех это важно.

-Буду через полчаса,- отрезала я и снова села на своё место.

-Хорошо,- Клинт прыгнул на соседнюю крышу и скрылся из виду. Посидев ещё пятнадцать минут, я снова почувствовала чьё-то присутствие.

-Клинт?- я встала и стала озираться по сторонам,- Клинт, это ты?

Ко мне подошёл мой друг.

-Клинт, что случилось?- я взглянула ему в глаза. Он молча улыбался,- Клинт!

Зелёная пелена и перед мной стоит младший сын Одина.

Он не такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя