Вспышка

8.1K 343 176
                                    

-Мы уже ищем четыре часа. Её нигде нет, может вернёмся?- немного ныл Капитан.

-Стив, ты просто не представляешь, что такое эфир,- вмешался Тор,- Поверь, это страшно. Тем более, если мы не найдём Сэм, Беннер станет зеленым и разорвёт нас на части. А потом Наташа врежет тебе с ноги.

Ник улыбнулся и повернул руль налево. Зазвонил мобильный.

-Клинт, ответь,- попросил Ник, не отрывая взгляд от дороги и протягивая телефон. Соколиный Глаз взял аппарат.

-Щ.И.Т. слушает.

-...

-Хорошо

-...

-Мы постараемся. Пока.

-Кто это?-спросил Капитан.

-Беннер. Они с Наташей выезжают завтра. Локи здесь, в Нью-Йорке. По крайней мере они его не почувствовали в Англии. Они сказали попробовать нам найти его. И это значит, что у нас ровно один день на поиски Сэм.

-И это значит, что возможно её нашёл мой брат,- заключил Тор.

***

-Где мы?- спросила я у своего нового товарища.

-Асгард. Не узнаешь?

-Я здесь никогда не бывала.

Мы прошли вглубь замка.

-Что бы ты хотел больше всего на свете?- неожиданно спросила я.

-Быть обычным человеком. Да. А ты?

-Тоже самое.

-Так давай сделаем это! Зачем нам Асгард?

-Хочешь сказать, что мы полетим обратно на землю?..

-И начнём новую нормальную и обычную жизнь,- закончил Локи,- Согласна?

-Конечно!

Через минуту мы уже стояли на центральной площади Нью-Йорка. Все озирались на нас.

-Почему все так смотрят?- спросил Локи.

-Тебе необходимо сменить имидж,- ответила я, оглядывая его доспехи.

Мы зашли в самый ближайший магазин одежды. Локи очень долго препирался, но в конце концов я подобрала ему нормальную одежду.( фото )

Затем я предложила сходить ему в парикмахерскую. Оо, вы просто не слышали ту истерику по поводу его шикарной шевелюры. Но, когда ему показали на фото разнообразные прически, он все же согласился подстричься. Потом ему покрасили волосы. Боже, какой он красивый. Так, что-то я не о том..

***
-Куда пойдём?- спросила я у, так называемого Нового Локи. Он же, счастливый ответил, что мы идём гулять в парк.

****
-Значит так, последний раз объезжаем город. Если Сэм не находим, возвращаемся домой,- распорядился Ник после шестичасовой поездки. Капитан облегченно вздохнул.

Чёрная Ауди проезжала мимо главного центрального парка Нью-Йорка.

-Эй, притормозим!- крикнул Тор. Ник послушно сбавил скорость. Все стали смотреть в левое окно автомобиля,- Это же она, да?

-Она, точно,-подтвердил Клинт, выходя из машины. За ним вылез Капитан, Ник и Тор. Они направились прямиком к паре.

***
-И все-таки это здорово. Быть простым и нормальным человеком,- сделал вывод Локи, сидя на лавочке,-Кто это?- он взглянул на приближающуюся четвёрку.

-О, нет. Только не они,- я зарыла руки в волосы и ждала этой неприятной встречи.

-Сэм! Господи, мы так волновались!- начал кричать Тор издалека.

-Я не буду мешать,- Локи аккуратно встал и отошёл к киоску с мороженым. Мои "вторые родители" подошли. Клинт бесцеремонно крепко меня обнял и проговорил мне в волосы:

-Больше так не уходи.

-Сэм,- выдохнул Тор и тоже сильно притянул меня к своей мускулистой груди. Затем взял за руку. И не отпускал. Тем временем Ник объяснял мне, что нельзя так скрываться и все такое. Краем глаза я заметила, как руки Лефейсона крепко сжаты в кулаки, и костяшки белые.

-Ладно, идём,- закончил Капитан, и Тор потащил меня к выходу. Я пыталась вырываться, но, конечно,все безрезультатно.

-Я не хочу идти с вами! Я не мститель! Вы не можете меня заставить!!!- Тор поднял меня и перекинул через плечо,- Я вам не вещь!!!- я орала, била Тора по спине, но всем было совершенно все равно!

Тут я вспомнила про свои возможности и просто вдохнула. Ярко-красная волна ударила Тора по руке, и тот упал на землю.

-Эй, Сэм. Ты в порядке?-обратился Клинт.

-Нет! Не в порядке! Я никуда с вами не поеду!

-Сэм, просто побудь до завтра в штабе. Завтра приедут Наташа и Беннер. Если они узнают, что ты сбежала, они убьют нас,- улыбнулся Кэп.

-Плевать. Скажите, что я сама так захотела и вашей вины в этом нет. Они слишком много от меня скрывали. Как и ты, Ник! Почему вы молчали? Я уже достаточна взрослая и имею право знать о себе!

-Сэм,- начал Фьюри. Он аккуратно взял меня за локоть.

-Нет!!!!- безумно яркая вспышка, красный свет, я ненадолго оторвалась от земли. Я как будто горела. Было очень жарко. Мстители упали. Похоже, они без сознания. Я ору. Мне очень жарко и больно как от огнестрельного оружия. Секунда, и я падаю на асфальт. Сильная боль в позвоночнике. Лицо младшего Одина перед глазами, а потом темнота..

Он не такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя