-Сэм, господи, я так волновался!!!- Клинт крепко меня обнял.
-Почему вы в такой одежде?-я оглядела мстителей.
-Эм..
-Можете не объяснять. Родители хотели и вас подключить к слежке за мной. Шикарно. Где Ник?
-В лаборатории Старка,- отозвался Капитан,- Я чудом очнулся.
-Ты сейчас типа намекнул, какая я плохая?- спросила я, Стив только улыбнулся.
-Я рад, что ты вернулась. Правда.
Я спустилась вниз. Действительно, в лаборатории на столе лежал Фьюри. Рядом с ним Тор что-то измерял.
-Добрый вечер,-поздоровалась я. Бог кивнул.
-Все-таки вернулась?
-Только из-за Ника.
-Вот, значит как. А как же я?
-И, конечно, ради тебя,- добавила я. Тор улыбнулся,- Мне сказали, ты поможешь мне его вылечить.
-Возможно. Когда это было с Джейн, нам помогал всеотец,- я непонимающе изогнула бровь,- Один, мой отец. Но с тобой и Ником сложнее. Давай для начала попытаемся извлечь из него маленький кусочек эфира и уничтожить его.
***
Через три часа работы над телом бедного Фьюри к нам прибежал Капитан и крикнул, что мстители напали на след Локи. Тор победно улыбнулся, а я выбежала из штаба, за мной Тор. Прошла минута, и все мстители уехали. На столе лежала записка, видимо от отца:
"Прости, Сэм.."
-Это все, что он может сказать???
Я спустилась вниз и накинула куртку Наташи. Вышла из здания Щ.И.Т. и побежала. Через полчаса я нагнала машину мстителей. Они направлялись в центр города. Но я буду быстрей. Когда я обогнала машину, то краем глаза заметила удивленные и шокированные взгляды мстителей, особенно Кэпа.
Прибежав в нужное место, я сосредоточилась на поиске. Где же ты, Локи? Я внимательно осматривала прохожих. Кто знает, как сейчас выглядит Лефейсон? Я оглядывала с ног до головы каждого человека. Вот, идет мужчина.. стоп. Где-то я уже видела этот блеск в глазах. Я аккуратно взяла его за локоть. Мужчина недоуменно взглянул на меня.
-Я знаю, что это ты, сын Одина. Иди со мной, иначе через пару минут ты будешь мертвым от рук мстителей,- тихо проговорила я. Слева я заметила щит Капитана Америки,-Ну вот, они уже здесь. Идем,- мужчина улыбнулся, мы поспешили к высокому небоскребу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой
FantasyНенавижу Щ.И.Т. Не хочу быть мстителем. Хочу свободы. Так думала Сэм, которая после знакомства с богом лжи смотрит на жизнь по-другому.