-Локи?-он ослепительно улыбнулся. Я сжала кулаки. Сын Одина приблизился и протянул руку.
-Просто дотронься,-попросил он. Я отрицательно покачала головой.
-Тебя оттолкнёт,-пояснила я.
-Нет. Убедись,-его рука приблизилась. Я с опаской поднесла ладонь. Его рука оказалась холодной. Но как только наши конечности соприкоснулись, по моему телу прошло невероятное тепло. Стоп. Это же Локи. Враг. Что я делаю? Я отдёрнула руку. Бог улыбнулся.
-Почему так происходит?- спросила я.
-Ты про руки? Это оттого, что ты не совсем обычная. Ты никогда не задумывалась, почему у тебя две так называемые способности? Дело в том, что эта ярко-красная отталкивающая энергия- это эфир.
-Что?
-Ну, может слышала от моего дорого брата и его бывшей? У неё тоже такое было. Эфир-это что-то вроде очень сильной темной магии.
-Почему никто об этом не знал раньше?-я внимательно смотрела на Локи. Кто знает, что может он говорить.
-Наташа в курсе. Так же как и Халк. И Ник. Они знают, поэтому и засунули тебя в Щ.И.Т. Думали, что ты со временем вылечишься, ну или эфир просто из тебя выкачают. Но, как видишь, ты сама не захотела работать на них. Потому что тебя тянет делать что-то для себя.
Вот здесь он был прав. И я давно это заметила. Меня тянуло в противоположную сторону, в то время, как родители спасали мир.
-Я ведь прав?- я кивнула,- Может быть объединимся?- вот этого я не ожидала.
-Почему я должна верить тебе?
-Я изменился, Сэм. Очень сильно, особенно после смерти матери, но никто этого не видит, особенно Тор. Он меня просто ненавидит. Вбил себе в голову, что я плохой. Сэм, я же вижу, что тебе нужна свобода. Мы в этом немного похожи.
-Знаешь что? Я согласна. Меня все это достало,- он обворожительно улыбнулся. Может быть и правда, он изменился? Локи взял меня за локоть, и мы отправились в неизвестность.(для драматичности)
Тем временем в штабе Щ.И.Т.
-Ты когда с ней разговаривал?- спросил Ник у Клинта.
-Ровно час назад. Она сидела на крыше под дождем и сказала, что будет через полчаса.
-Нужно поехать за ней,-сказал Фьюри.
-Но ты же сказал, что опасно появляться на улице..,- начал Кэп.
-Но это исключение: на неё могли напасть, или ещё хуже за ней могут охотиться.
-Охотиться? Из-за чего?- спросил Тор.
-В Сэм есть частица эфира,- ответил Ник.
Тор побледнел. На губах застыло имя брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой
FantasyНенавижу Щ.И.Т. Не хочу быть мстителем. Хочу свободы. Так думала Сэм, которая после знакомства с богом лжи смотрит на жизнь по-другому.