Ну вот как-то так....
__________
-Сэм! Подожди!- кричала мне в след Наташа. Я нехотя обернулась. Женщина спускалась с лестницы. Она остановилась прямо передо мной и взглянула мне в глаза,- Сэм.. Мне очень жаль, что так получилось. Да, ты нам не родная... Но мы с Брюсом тебя очень любим. Мы поймём, если ты уйдёшь..,- начала Романофф.
-Я теперь мститель, благодаря Локи. Никуда я не уйду. Но вы меня не послушали, когда обещали, что не тронете его, вы все равно поехали за ним!
-Но сейчас все хорошо, милая..
-И что? Что с того? Ладно, мне пора. Мы с Тором улетаем в Асгард на пару дней. Ему там нужно что-то уладить,- я заметила как Наташа хочет что-то возразить,- Ник разрешил,- через секунду я оказалась на улице.
-Сэм! Я же говорил не использовать свою"маленькую",- Старк пожал двумя пальцами, изображая кавычки,- Скорость! У меня все бумаги разлетаются!
-Прости, Тони!
-Готова?- спросил Тор, ведя меня за собой. Я кивнула. Был вечер, солнце медленно садилось за горизонт. Краем глаза я заметила Стива, стоящего на вором этаже штаба. Он слабо помахал мне рукой. Я улыбнулась и послала воздушный поцелуй.
"И с каких это пор я такая нежная???"
Тор взял меня за руку, закружил молот над головой, а потом лёгкое головокружение.***
-Хэндэл,- поприветствовал старший Один рабочего. Тот вежливо кивнул головой, а я уже не в первый раз восхищалась красотой Асгарда.-А зачем я тебе здесь понадобилась?- как в трансе спросила я, смотря под ноги на Радужный Мост.
-Ну, во-первых, ты сама захотела лететь со мной, чтобы увидеть Локи. А во-вторых, мне нужно создать что-то вроде лаборатории, чтобы изучать эфир. Ты единственный, кто согласился,- пожал плечами Тор.
-Ага,-зачарованно ответила я.
Я даже не заметила, как мы уже оказались у ворот в замок.
Пара стражников учтиво поклонились Тору и пропустили нас вперёд. На троне, вертя в руках жезл, восседал младший сын Одина.-Здравствуй, уважаемый братец,-как ни в чем не бывало улыбнулся Локи и сошёл вниз с трона.
-Привет, я не один,-Тор отошёл. Его большая спина полностью загораживала меня. Как только тёмные глаза Лафейсона нашли меня, его лицо тут же исказилось, будто от невыносимой боли.
-Что-то не так?- вместо приветствия спросила я старого знакомого.
-Не ожидал тебя здесь увидеть,- ворота в тронную распахнулись и вбежала женщина в золотых одеяниях. Тут же подбежав к нам, она обняла Тора, пропустила меня и буквально присосалась к Локи. Они настолько увлечённо целовались, что мы с Тором решили покинуть помещение. Как только я вышла, слезы сами подкатились из глаз.
-Сэм,-Тор крепко обнял меня, а я просто ревела. У меня был один вопрос...
-Тор. Кто это?
-Это...Леди Сиф..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой
FantasyНенавижу Щ.И.Т. Не хочу быть мстителем. Хочу свободы. Так думала Сэм, которая после знакомства с богом лжи смотрит на жизнь по-другому.