Это приведение?

3.8K 187 47
                                    

Капитан бродил по лесу, думая, что тело Сэм могло отлететь довольно далеко. Он до сих пор не понимал. Как, как он мог вот так просто наблюдать, как его любимая умирает.
"Нет, она не мертва". С такой мыслью Стив продолжил поиски.

***
Я сидела в комнате Локи. Сам же Бог отошёл, чтобы принести мне новую одежду. Что сейчас только что произошло? Это неправильно.. Я должна быть со Стивом. Где он сейчас? Где все мстители? А как же Альтрон? Дверь распахнулась, Локи вошёл с какой-то материей в руках.

-Я подумал, что ты не захочешь одевать одежду Сиф, поэтому попробуй это,-Лафейсон протянул мне одежду. Это оказалась большая зелёная рубашка,- Это моя, я пойму, если..

-Спасибо, Локи,- попыталась улыбнуться я. Бог полуулыбнулся мне в ответ. Я выжидающе смотрела в эти тёмные глаза,- Ты.. Ты бы не мог отвернуться,- немного покраснев попросила я. Лафейсон моментально обернулся. Я стянула порванную майку. Краем глаза я заметила, как Локи открыто пялится на зеркало, где отражается моя спина. Я моментально натянута зеленую рубашку. Она была на два размера больше. Я наклонила голову, чтобы застегнуть пуговицы. Вдруг на моё плече опустилась тяжёлая рука Локи. Он, присев рядом со мной, помог закатать рукава.

-Спасибо,- прошептала я и положила голову на плечо младшему сыну Одина,- Мне нужно возвращаться. Меня, возможно, ищут. Тем более Альтрон собирается напасть на город..,- так же шёпотом продолжила я. Локи понимающе кивнул. Я потянулась вперёд и аккуратно дотронулась до его уголка губ своими.

-Я знаю, что это неправильно, что у меня Кэп, а у тебя Сиф, но прос..,-договорить я не успела, так как Локи поцеловал меня. Этот плавный нежный поцелуй перерастал в страстный, требующий чего-то большего. Под напорот Бога, я легла на кровать. Рука Локи давно уже спустилась ниже шеи. Мы были другими, в другом неизвестном нам мире, мы погрузились в танец Любови и Страсти.

***
Стив Роджерс, прекратив поиски, сидел в самом популярном баре города. Была уже поздняя ночь, Капитан заказывал уже третью стопку чего-то очень крепкого. Роджерс даже не заметил, как слева и справа к нему кто-то подсел. Выпив за один глоток жгучую жидкость, он махнул бармену, говоря, что хочет ещё.

-Привет,- поздоровался голос слева. Стив повернулся. Перед ним сидела длинноногая рыжая красотка в короткой юбке и топе, позволявшем прекрасно разглядеть все её формы.

-Привет,- пробормотал Стив. На его плечо медленно опустилась хрупкая рука. Роджерс повернулся налево. Перед ним сидела платиновая блондинка в мини-юбке и белой блузке.

-Что пьёшь?- поинтересовалась она.

-Без понятия,- ответил Капитан,- Бармен! Два коктейля для прекрасных дам!

-Я, кстати, Кристен,- улыбнулась рыжая.

-А я Кейтлин,- представилась блондинка.

-Стив,- коротко ответил Америка.

Прошло всего полчаса, а Роджерс уже вовсю развлекался с новыми знакомыми.

-Кейтлин, мне надо в туалет,- улыбнулась Кристен, касаясь ногой Стива.

-Мне тоже, Стив, не поможешь застегнуть юбку?

-Разумеется,- ответил уже совсем нетрезвый Роджерс и последовал за девушками.

***
-Спасибо, Локи. За все..,- я обняла Лафейсона. Он перенёс меня на Землю и потом исчез. Нужно найти Стива. Сказать ему, что я жива, и.. Нужно порвать с ним? Я зашла в ближайший паб, чтобы попросить телефон.
-Извините, можно позвонить?

-50 центов, вон там аппарат,-ответил бармен. Я кивнула и направилась к трубке.
Достав из кармана джинс какую-то мелочь, я забросила её в аппарат и набрала знакомый номер.
"Аппарат недоступен или находится вне зоны действия сети". Повесив трубку,я отправилась в туалет. Нужно привести себя в порядок и отправиться в штаб. Встав напротив зеркала, я услышала стоны из соседней кабинки. Боже, почему так громко??? Я начала стирать растекшуюся тушь с лица бумажной салфеткой.

-Кейтлин, давай же!!- послышался мужской голос из кабинки. Я замерла. Это, конечно, ужасно, но мне стало интересно, почему этот голос мне так знаком.

-Кристен!! Чеееерт,- повторял голос. Я не могла пошевелиться. Нет, это не может быть он, нет. Аккуратно подойдя к кабинке, я приоткрыла дверь, а затем настежь распахнулась её, не боясь последствий.

-Сэм? Это приведение?- в центре кабины стоял Роджерс в порванной рубашке, на нем сидела какая-то блондинка, а рядом рыжая, с которой они, видимо, целовались. Секунда, я вылетаю из паба и мчусь прямо по шоссе. Ветер смывает слезы, катящиеся по лицу.

Он не такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя