Я изменился

3.8K 170 26
                                    

Что это сейчас было? Я уже сижу в штабе вместе с Клинтом и Тони. Все были ужасно удивлены, когда живая Сэм пришла сама к ним домой. Стив вернулся где-то в половине первого ночи.  Я сидела в лаборатории Старка, но даже отсюда я слыша возгласа Капитана:

-Где Сэм? Боже, я идиот.. Господи, она жива!!- затем звук чего-то бьющегося. Я легла на кушетку и закрыла глаза. Не хочу никого видеть.

***
Проснулась я от чьего-то присутствия в лаборатории. Сонно открыв глаза я увидела такие родные тёмные глаза Лафейсона. Он сидел недалёко от меня и пристально наблюдал.

-Мне рассказали, что случилось,-начал он и присел ближе ко мне. Затем аккуратно провёл рукой по моей щеке.

-Локи.. Я.. Можно мне жить в Асгарде?-ляпнула я. Локи был сильно удивлён,- Я хочу забыть. Забыть все, что здесь произошло. Разумеется, я помогу мстителям в войне против Альтрона, но потом я хочу уйти.

-Конечно, можешь. Если ты не против.. Сэм Беннер, станешь ли ты..,- его речь прервал вбежавший в лабораторию Стив с криками.

-Сэм! Я хочу все объяснить! Милая, я просто..,- дальше он что-то быстро рассказывал, обнимая меня за плечи. Через минуту вошёл Тор.

-Прости, Сэм, мы его держали держали, но он так отчаянно рвался к тебе,- сын Одина оттащил от меня Роджерса. Стив смотрел мне в глаза. Я отрицательно покачала головой и перевела взгляд на Локи. Стив стал красным и ни с того, ни с сего накинулся на Лафейсона. Он мог его убить, если бы не Тор. Бог вытащил Стива из лаборатории.

-Локи,- я подошла к Лафейсону.

-Сэм, я изменился. И хочу, чтобы ты стала царицей Асгарда,-серьезно произнёс он. Я замерла на месте, до конца не понимая смысл его слов.

-То есть.,

-Да, Сэм, я делаю тебе предложение. Ты станешь моей женой?- я опустилась рядом с ним на пол и обвила его шею, сказав тихое"да".

***
-Итак, Альтрон уже в городе. Нам необходимо разделиться на три группы и отправиться в центр. Значит, Наташа, Клинт, Халк. Затем Тор, Старк, я и Роджерс, Беннер и Локи,- при упоминании последнего Ник серьезно взглянул на Бога Лжи,- Повторять план не буду. Выезжаем через час!- все разбрелись по своим комнатам.

Почему? Почему я опять вместе со Стивом?! Думала я, застёгивая ботинки.

В этот раз мы отправились практически пешком.

.глава до ужаса маленькая.простите меня за такую задержку.музы до сих пор нет🔯🐋.

Он не такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя