Сердце

3.9K 173 16
                                    

Мы шли пешком, как и говорил Ник.

-Сэм,- тихо позвал меня Капитан. Я нехотя обернулась и замедлила шаг. Он долго смотрел мне в глаза, затем поравнялся  со мной. Лафейсон шёл справа от Кэпа.

-Ты что-то хотел?- как можно безразличней спросила я. Он встряхнул головой и покрутил щит в руке.

-Сэм,-повторил он,- Ты простишь меня?

-Уже простила,-ответила я, смотря на свои ноги.

-И то есть мы..

-Да, мы останемся хорошими друзьями и партнерами на заданиях,- я смогла это сказать и прибавила шаг. Кэп шумно выдохнул.. Что? Это слеза? Или отблеск от солнца?

Я нагнала Клинта.

-Осталось минут 40 до начала главного шоссе Нью-Йорка. Затем вы идёте на север, мы на восток, а остальные будут прикрывать нас с юга. Альтрон точно в городе, но он слаб. Он ищет своё сердце, которое некогда Алая Ведьма вырвала из его железной груди. Если Альтрон обнаружит его, всем конец,- закончил Бартон, оглядываясь по сторонам.

-То есть мы должны найти его сердце быстрей и уничтожить?-Клинт кивнул.

-Ведьма и Вижен уже в городе, отвлекают Альтрона. Но самое интересное, что только ты сможешь уничтожить это треклятое сердце,- ответил Клинт и направился к Тору.

-Как??- я взъерошила волосы и поравнялась с нашей группой.

***
Наша троица шла на север большого города. Было довольно прохладно, не смотря на конец июля. Люди, как будто вымерли. Улицы были пусты, только изредка можно было заметить пару людей, спешащих домой, оглядывающихся по сторонам, будто ждущих конца света.

Вдруг вдалеке послышался грохот. Такой, что здание, находившееся над нами, опасно покачнулось.

-Это Альтрон?- спросил Стив, вглядываясь в даль. Я неопределённо кивнула. Роджерс устремился вперёд.

-Кэп! Не надо туда идти. Нам нужно найти его сердце,- остановила его я. Он недоуменно на меня взглянул,- Нам нужно его сердце. Я должна его уничтожить прежде, чем Альтрон его найдёт.
Лафейсон, который все это время молчал, вдруг ответил:
-Я знаю, где оно,- и устремился вперёд. Я бросила взгляд на Америку, тот лишь пожал плечами. Я нагнала Локи. Стив побежал последним, прикрывая нас в случае опасности.

***
Мы зашли в какое-то разрушенное здание, Бог Лжи направился в подвал.

-Ты уверен?-Локи повернулся ко мне и кивнул.

Мы начали спускаться по кривой скрипящей лестнице вниз. Становилось все холодней. Я закуталась в кожанку, Локи протянул мне его мантию. Благодарно кивнув, я набросила ткань на спину и плечи.

-Где мы?- подал звук Роджерс.

-Этот дом был разрушен во время войны с Альтроном. В этой войне участвовал мой посох, поэтому сейчас я чувствую его силу, а следовательно, там находится и сердце Альтрона.

-Но ведь.. Алая Ведьма выбросила его в пропасть, когда Нью-Йорк поднимался к воздуху,- прервал Стив. Локи лишь покачал головой и отправился вглубь подвала. Здесь было очень сыро и холодно. Очень холодно. Я со своей "маленькой" скоростью мигом осмотрела помещение. Везде лежали какие-то старинные книги с порванными страницами, странные приборы, дохлые крысы и куча каких-то безделушек, вроде амулетов, подвесок.

-И сердце Альтрона находится здесь?-спросила я, оглядывая стену с каким-то странным рисунком. Лафейсон подошёл к стене, провёл рукой по вырезанному из камня дереву. Подвал озарила яркая вспышка красного цвета, нас с Кэпом оттолкнуло к лестнице.

Отряхнувшись и привыкнув к свету, мы увидели Локи, держащего в руках большой металлический шар с несколькими торчащими железками.

Он не такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя