Прости

3.8K 201 57
                                    

-Где я?

-В лесу, недалёко от шоссе,- рядом со мной сидел Локи,-Тебе нужно привести себя в порядок и переодеться.
Я огляделась. Такое чувство, будто мы были в самом глухом на свете лесу.

-И где мне найти новую одежду? Или здесь, где-нибудь есть магазин "Fashion Белочка"?-я потёрла лоб. Пальцы вмиг стали красными.

-Не трогай, а то занесёшь  инфекцию,- Локи взял мои руки,- Закрой глаза.

***
-Черт, и где нам теперь ее искать?- спросил Тони, наблюдая, как Капитан отчаянно выискивает Сэм на дороге. Механические роботы уже давно исчезли, а мстители продолжали искать девушку, точнее, как они считали, тело девушки.

-Кэп, едем. Пора,- отговаривала Роджерса Наташа.

-Я буду её искать, уезжайте без меня. Я позвоню позже,- Романофф кивнула и коротко шепнула Халку, что нужно уезжать.

"Это все из-за меня.. Она погибла, нет она жива.. Черт! Как я мог быть таким! Приревновать к рисунку! Я люблю тебя, Сэм и найду."

Капитан решительно направился по шоссе, оглядываясь по сторонам.

***
Я закрыла глаза. Локи аккуратно прижал меня к себе. Пара мгновений, мы уже в тронном зале Асгарда.

-Только не закрывай глаза,- Локи взял меня на руки и отнёс, видимо, в свою старую комнату. В этот раз рисунков не было. Положив меня на кровать, он испарился. Я постанывала от боли. Немного подперевшись локтями, я увидела своё отражение в большом настенном зеркале с зеленой мраморной отделкой.
На лбу красовались довольно большие царапины, волосы, хоть они и короткие, торчали в разные стороны, майка немного порвана в области плеча, а глаза просто горят.
Зелёный свет. Локи сел рядом со мной и начал аккуратно прикладывать тонкую марлю с каким-то раствором ко лбу.

-Спасибо,-прохрипела я. Он взглянул на меня своими тёмными, но обворожительными глазами,- За то, что спас меня.. За заботу..

Локи замер. Сейчас должно было что-то произойти, но мы оба не понимали, что именно. Где-то минуту мы просто смотрели друг на друга.

-Ты ведь не любишь её/его?- спросили мы в один голос, а затем так же пристально смотрели в глаза.
Какое-то жалкое мгновение, его губы находят мои, Локи аккуратно поддерживает мою голову. И я отвечаю, но в какой-то момент передо мной всплывает лицо Стива, его прикосновения. Они очень отличаются от Локи. Я отрываюсь. Локи внимательно смотрит на меня.

-Прости..

Он не такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя