Я открыла глаза. Меня встретил знакомый нежно-голубой потолок. Я приподнялась на локтях. Тело ужасно ныло, я не могла согнуть руку в кулак.
-Ты очнулась,-я повернула голову направо. В кресле рядом со столом сидел Локи. Он был немного измученным? Видимо, он все это время сидел здесь.
-Что произошло? И где я?
-В твоём доме, а про вспышку.. В тебе был очень мощный заряд адреналина, вперемешку с гневом. А, как мы знаем, эфир никогда не упускает такой возможности. Короче: ты просто выпустила огромную волну эфира. Ты могла умереть, но твой организм оказался очень сильным.
-А..
-Фьюри и Капитан отключились. А вот мой брат и Соколиный Глаз смогли выдержать. Они видели, что я тебя забрал. И они ВСЕ в курсе, что в тебе есть частичка эфира.
-А..
-Как только ты взлетела, я сразу подлетел. Потом ты потеряла сознание, а я тебя перенёс сюда.
-А..
-На меня эфир не действует, особенно когда он отходит от девушки,- он улыбнулся,- Лежи здесь, я принесу поесть.
-Ты умеешь готовить?- но Локи уже был внизу. Через секунду он стоял в моей комнате с огромным подносом всякой еды,-Я же столько не съем!- я разглядывала яичницы, разнообразные пирожки, сок, мясо, салаты и ещё много чего.
-Придётся. Ты лежала в отключке шесть часов. Нужно поесть.
-Сколько сейчас времени?
-Одиннадцать ночи.
-И ты принёс мне завтрак?
-Ну, это то, что я умею..
-Спасибо,-я принялась за мясо.
Так прошло пять дней.
***
-То есть моя дочь с Локи???- недопонимала Наташа. Разговаривать с ней решился Тор. Ник до сих пор лежал в отключке.-Не совсем. В ней есть эфир, и, как я думаю Локи она нужна только из-за этого. Она выстрелила огромным зарядом.
-Да, я вижу. И что теперь делать? Фьюри без сознания, а без его распоряжения мы не можем действовать,- говорила Вдова.
-Мы мстители. И можем работать сами,- вмешался Клинт,- Ради Сэм можно и без разрешения покинуть Щ.И.Т.
-Вы говорите, что видели их в парке, так?- спросил Беннер. Капитан и Тор кивнули.
-Мне кажется, Локи хочет заполучить её доверие, а Сэм всегда хотела свободы. Следовательно, они начали нормальную жизнь. И значит, они сейчас где-то в Нью-Йорке,- заключил Капитан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой
FantasyНенавижу Щ.И.Т. Не хочу быть мстителем. Хочу свободы. Так думала Сэм, которая после знакомства с богом лжи смотрит на жизнь по-другому.