После этого, если можно назвать, происшествия я отправилась в библиотеку Асгарда. Тор всячески меня успокаивал, говорил какой его брат идиот, но мне было уже все равно. Локи сделал свой выбор. Когда я поднималась с библиотеку, мимо меня прошла та самая леди Сиф. Я успела её хорошенько разглядеть. Это была высокая с хорошей фигурой женщина. Её черные волосы струились по плечам. Кожа была какого-то оливкового цвета, что делало её похожей на прекрасную нимфу. А шла она так изящно и прямо, любая бы позавидовала. Такое чувство, будто вместо позвоночника у Сиф была ровная ровная палка. Но проходя мимо меня, она даже не удостоила взглядом. Пфф, ну и пожалуйста.
Только сейчас я поняла, что мы с Сиф точь в точь, да наоборот. Она женственная, прекрасная девушка, а я.. Можно сказать практически мальчик в девочке.
Погрузившись в свои мысли, я не заметила как уже давно прошла библиотеку и зашла, видимо, в крыло, где обитал Локи до того, как перебраться в царские покои. Оглянувшись по сторонам, я прошла ещё дальше. Любопытство взяло надо мной верх, я зашла в комнату Лафейсона. Здесь было довольно чисто: заправленная кровать с зелёными подлокотниками, письменный стол, зелёный мраморный пол и много разбросанных листов бумаги. Я взглянула наверх. Не знаю, как Локи это сделал, но вместо потолка было звездное небо.
Аккуратно присев на пол, я подобрала два листа. Перевернув их, я впала в ступор. Я стала с огромной скоростью рассматривать все листы, переворачивая их. Я бессильно осела на кровать, сжимая в руках один из листов. Везде, абсолютно везде была нарисована я. Портрет, анфас, профиль, в рост, вместе с Локи.. Я обратила внимание на ещё один неперевернутый лист. Изображена я. Рядом стоит Капитан, он держит меня за руку. А внизу аккуратным почерком написано:
"Сэм..."
Я на этом рисунке как будто живая, а вот Стив вообще на себя не похож. Его глаза... Это глаза Локи.
За дверью послышались шаги. Я взяла этот рисунок и вылетела со своей, как выразился Тони, маленькой скоростью. Секунда, и я уже в библиотеке. Взяв какую-то книгу в руки, я начала рассматривать рисунок.****
-Сэм! Я тебя везде искал,- ко мне направлялся Тор с какой-то бумагой,- Не хочу тебя напрягать, но сегодня нужно уже начинать освобождать комнату для лаборатории.-Да, конечно,- я взглянула на бумагу. Это был план лаборатории,- А какую комнату?
-Думаю, моя старая подойдёт. Я же теперь большее время провожу в штабе,- мы направились в комнату Тора.
Это была полная противоположность комнате Локи. Это был, можно сказать, золотой зал с огромной кроватью.-Твоя задача сейчас перенести..,- Тор огляделся, чтобы найти мне что-нибудь лёгкое,-Шкаф. Ну, разумеется, сначала одежду.
-И куда?
-Свали все это около входа в тронный зал, хорошо?
Я кивнула. Распахнув дверцы шкафа, я увидела множество доспех, каких-то странных мантий и головных уборов. Схватив все в охапку, я поинтересовалась:
-Тебе точно это ничего не нужно?
Тор отрицательно покачал головой. Пять секунд, и гора одежды лежит около тронного зала.-Что даль..
-Что здесь происходит?- раздался визг. Сиф прошла в комнату Тора и уставилась на меня своими большими черными глазами.
-Успокойся, мы просто освобождаем комнату,-пояснил Тор и начал ломать кровать. Надо сказать, я до сих пор удивляюсь его силище.
-Зачем?- все ей надо знать!
-Хотим сделать лабораторию,-ответила я, наблюдая, как её руки сжимаются в кулаки, а на лбу проступают пара морщинок.
-А ты вообще кто?- она начала пристально рассматривать меня.
-Она одна из мстителей,- заступился за меня Тор,- Лучшая из нас.
-Все равно нельзя сносить комнату без разрешения царя!- вставила Сиф своё.
-Слушай, вообще законный царь я. Поэтому мне можно. А теперь, не могла ли бы ты выйти, мешаешь рабочему процессу.
-Да как ты...
-Сиф, ты очень изменилась, в худшую сторону..,- я пыталась не засмеяться, смотря на её покрасневшее лицо. Гордо развернувшись, она, постукивая каблуками, вышла из комнаты.
-Странная она,- пробормотала я и помогла Тору снести остаток кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой
FantasyНенавижу Щ.И.Т. Не хочу быть мстителем. Хочу свободы. Так думала Сэм, которая после знакомства с богом лжи смотрит на жизнь по-другому.