Сверхспособности

17.7K 461 107
                                    

-Сэм, нужно поговорить,- позвала меня мама. Я присела на софу и внимательно смотрела на Наташу,- Тебе уже 17, и мы с папой приняли решение: с завтрашнего дня ты будешь работать на Щ.И.Т,- заключила она. Я выпучила глаза и чуть не подавилась кофе.

-Что? На Щ.И.Т.?!  Нет, я не хочу! Я хочу быть нормальным обычным подростком, который ходит в школу, тусуется с друзьями и отлично проводит время, а не спасителем вселенной,- я поднялась в свою комнату и хлопнула дверью.

Давайте немного обо мне. Меня зовут-Сэм, да именно Сэм, потом что мои родители до последнего думали, что я рожусь парнем. Мои родители-мстители. Наташа Романов и всеми известный Халк. И, как вы уже поняли они хотят засунуть меня в эту идиотскую организацию. Я терпеть ее не могу. Но, как всегда говорит отец-все, что мы делаем-во благо всем людям. Ох уж этот философ. Целыми днями торчит в своей лаборатории, что-то создаёт. А на меня вообще времени не находит.

Как же я ненавижу свою жизнь. Почему я должна всегда следовать этим тупым правилам родителей. Но, делать нечего, надо готовиться к завтрашнему дню. Ведь если я не пойду, очень обижу родителей, а ещё ссор с ними я не хочу. Но перед тем, как подготовиться, пойду прогуляюсь.

Друзей у меня нет. Странно, да? Но после одного случая... Как-то раз, в классе 8 практически весь наш класс после уроков куда-то ушёл. Мегги, более менее моя знакомая позвала меня с собой. Это как бы была вечеринка для элиты, а я туда не входила. Но, благодаря выше указанной Мегги, я туда попала. А именно, к самому популярному парню школы. Через три часа пребывания в его шикарном доме, всем разрешили попробовать наркотики и кальян... Тут понеслось.. Я ничего не хотела и не делала. Тут ко мне подбежал какой-то парень и придвинул к столику с кокаином, но я наотрез отказалась, все начали кричать, что я обязана попробовать, если я уважаю хозяина дома. Я отказалась. Тогда меня насильно стали наклонять к столу с белым порошком. Я не знаю, что тогда случилось, но я вся кипела, и когда тот же парень коснулся моей руки, то отлетел на два метра с ярко-красной волной энергии. Я просто убежала из этого дома. Но главное-с какой скоростью: я выбежала на трассу и перегнала все машины. После этого случая со мной никто не общался. Потом об этом каким-то чудом узнали родители... Привлекли Старка... И тут понеслось: они брали какие-то анализы, мою ДНК и все остальное. И, собственно, благодаря этим "сверхспособностям" меня и "зачислили" в Щ.И.Т.

Ужасно, неправда ли?

Он не такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя