Неудача Локи

5.6K 246 140
                                    

-Сколько ещё времени?- спросила я,- Три часа?

-Десять минут,- ответил Кэп, поглядывая на электронные часы.

-Как? Так быстро прошло пять часов?

-Со мной всегда так,- усмехнулся мой собеседник.

-Ты слишком самовлюблённый,- улыбнулась я.

-Так ты теперь мститель?

-Думаю, да. Локи нет, я теперь нужна только здесь. Тем более здесь вся моя семья.

-Уже десять часов вечера, может быть предложим устроить вечеринку в честь твоего возвращения?

-Тор будет только за..

****

-Я предлагаю выпить за нашего нового мстителя, хорошего человека и просто симпатичную девушку!- Тор поднял свой бокал. Все одобрительно загудели.

Через час началась настоящая тусовка. Старк пригласил кучу народу, Тор устроил конкурс "Подними мой молот или ты не достоен", родители разговаривали с Ником, Клинт разливал коктейли, а Стив куда-то пропал, но вскоре я нашла его на втором этаже.

-Привет, Сэм,- поздоровался он.

-Что-то случилось?- Кэп был каким-то странным.

-Нет, все хорошо, идём к остальным,- мы направились в гостиную.

-Когда ты говорил.. Это было очень искренне.. И, ты так внимательно меня слушал, когда я говорила тебе о Локи.. Вообщем..точно все хорошо?- при моих словах мститель смутился. Он кивнул,- Подожли меня здесь, я сейчас...,- я поспешила вниз, в лабораторию Старка. Войдя туда, я заметила, что белье на кушетке сильно смято. Я прошла дальше... Под столом я увидела Стива Роджерса. Он был в отключке.

-Стив! Стив!- я била его по лицу. Он попытался сесть.

-Сэм... Что...

-Лежи здесь, я отправлю к тебе Старка.

Сама я побежала в гостиную. Странно, но ненастоящий Капитан ждал меня на том же месте и ничего не предпринимал. Я подошла к Клинту.

-О, привет, красавица, что тебе? Мартини? Или какой-нибудь коктейль?

-Клинт, видишь Стива?

-Конечно, вон стоит на лестнице, оглядывается.

-Это Локи.

-Что? С чего ты взяла?

-Настоящий Кэп валяется без сознания в лаборатории Старка.

-Понял,- Бартон вышел из бара и отправился к Тору. Локи заметил это и подбежал ко мне.

-Что-то случилось?- спросил он, наливая себе тоник, который настоящий Стив Роджерс терпеть не может.

-Нет, все в порядке,- краем глаза я увидела, как Тони спустился вниз, а Тор показывает  мне указательный палец и указывает наверх. И сам он поднялся на второй этаж,-Обними меня,- попросила я ненастоящего Америку. Он удивлённо на меня посмотрел, но обнял. Секунда, и мы оказались на втором этаже. Мы зашли в какую-то спальню.

-Ты ведь хочешь этого?- заговорчески спросила я и подняла бровь. Вот здесь Капитан не растерялся. Мы начали целоваться, сзади аккуратно к нам подошёл Тор. И врезал по башке своим молотом. Капитан Америка упал и сразу же стал собой.

-Я оттащу его вниз,- секунда и мы уже были в лаборатории. Тони помогал Стиву придти в себя, а я положила на пол связанного Локи.

-Все в порядке?- спросила я, садясь на кушетку рядом с Роджерсом.

-Да, спасибо.. А как ты поняла, что это не я?

-Ты так странно не говоришь, и не пьёшь тоник,- усмехнулась я.

-Сэм,- он сел. Наши лица находились очень близко. И вот, уже он хочет меня поцеловать, но..

-Сэм?!- Тони в самый неудобный момент обратил на нас внимание. Кэп прикрыл глаза и немного отстранился.

-Да, меня уже как 17 лет зовут Сэм,- отозвалась я.

-Тони, твою мать,-выругался Стив и встал с кровати.

-Радуйся, что вас не увидел Беннер или Романофф,- шепнул мне Старк.

Ребят, я не знаю.. Сэм/Локи или Сэм/Капитан Америка?

Он не такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя