-Если мародеры снова напали, нам просто необходима помощь Локи,- заключил Ник Фьюри.
-Но., он же наш враг!- возмущалась Наташа.
-Все могут исправиться,- тихо добавила я. Ник удивлённо взглянул на меня.
-В этом Сэм права,- поддержал Клинт. Тор и Тони привели в гостиную Локи.
****
-И в какой они части города?- спросил Брюс, когда мы ехали по Нью-Йорку.
-Они во всей восточной части,- ответил Локи. Машины свернули налево.
-Вон они,- заметил Тор,-Предлагаю разделиться.
Через минуту мстители уже атаковали противников. К великому удивлению Тора, его брат тоже был неслабым и сражался сразу с тремя. Предводителя пока нигде не было видно. Я пыталась спасать людей, которые не понимали, что происходит.
-СЭМ, СЗАДИ!!!!- крикнул мне Стив. Я обернулась. Прямо на меня летел предводитель. Секунда, и я отлетаю вправо, а рядом со мной Кэп.
-Спасибо,- выдохнула я. Он кивнул, мы переместились.
-Где Локи?
-Я его не видела.
Мгновение, вспышка... И все прекратилось. Мародеры исчезли, как и все, что они сделали. К нам подлетел Тор и Старк.
-Куда они делись?
-Без понятия. Где Наташа, Беннер,Клинт?-спросил Кэп.
-Они уже в штабе. Где Локи?- Тор стал оглядываться. И правда, младшего брата нигде не было.
-Возможно, его забрали мародеры,-предположил Старк.
-Вот и отлично, меньше проблем,- усмехнулся Стив.
-Нужно вернуть его,- я направилась к месту, где произошёл взрыв.
-Тор, ты можешь перенести меня в Асгард?- я рассматривала след, оставшийся после взрыва.
-Да, но зачем?
-Мародеры из Асгарда. Видишь эти линии?- я указала на несколько кривых. Тор подошёл поближе,-Когда ты улетаешь, на земле остаются точно такие же. Ты отправишь меня в Асгард, но если там ничего не окажется, я прилечу сюда же от Хэндела.
-Хорошо, давай,- он взял меня за руку.
-Думаешь, поедешь одна?- спросил Стив и подошёл с другой стороны,- Меня тоже,- обратился он к Тору.
***
-Обратись к Хэнделу, когда захочешь вернуться,- сказал Тор и полетел обратно на землю.
-Итак, где же мы будем искать этого..,- начал Кэп.
-Сначала попадём в замок.
Мы зашагали по радужному мосту.
-А ты не думала, что Локи мог просто сбежать?-я отрицательно покачала головой,-Ну, или сам, добровольно отправиться с мародёрами?
-Нет.
-Сэм, я просто не знаю ещё варианты, отговорить тебя туда идти. Ты понимаешь, что там опасно?-мы остановились.
-Я сейчас скажу твоими словами: мне ничего не страшно, если дело касается спасения моего друга. Тем более ты со мной,-я продолжила идти. Стив Роджерс улыбнулся и продолжил идти за мной.
****
-Вот мы и в Асгарде.Вокруг стояла мертвая тишина. Мы прошли немного вперёд и чуть не наткнулись на охранника. Как я и говорила, мародера. Обходя колонны, мы потихоньку продвигались вперёд.
-Вон там вход в темницы Асгарда,- я указала на лестницу, ведущую вниз. Но перед этим спуском стояли два мародера.
-Я их отвлеку на которое время, в результате убью. У тебя будет восемь минут на то, чтобы выйти оттуда с Локи, хорошо?- Капитан посмотрел мне в глаза. Я кивнула.
-А если ты не справишься? Если они..,- и снова он меня поцеловал. Ну нельзя же так..
-Со мной все будет хорошо, обещаю. Иди!
Я прошла мимо трёх колонн и остановилась около мародёров. Они меня не видели. Тут вышел Стив. Стражи отошли на приличное расстояние от лестницы, что позволило мне спуститься вниз. Практически все темницы были заняты.. Я прошла в самый конец. Вот он, измученный лежит в уголке.
-Локи,- тихо позвала я. Никакой реакции. Я постучала по стеклу. Лафейсон слабо повернул голову в мою сторону.
-Сэм?? Это правда ты?- он встал с противоположной стороны стены. Наши руки разделяла стена.
-Да,- я думала, как мне проломить стену. А что если..
Я побежала к самой первой тюрьме. Локи не понимал, что я хочу сделать. Но потом, видимо догнал. Он отошёл от стены как можно дальше. Я стояла у первой темницы. Снаружи слышались звуки ожесточённой борьбы. "Я смогу",- пронеслось в голове. Набрав побольше воздуха, я побежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой
FantasyНенавижу Щ.И.Т. Не хочу быть мстителем. Хочу свободы. Так думала Сэм, которая после знакомства с богом лжи смотрит на жизнь по-другому.