Потом поговорим

5.3K 265 70
                                    

-Сэм, надо поговорить,- позвали меня родители.
Я вошла в папин кабинет. И молилась, что это не по поводу Роджерса.

-Сэм, мы уезжаем на задание. На год.

-А как же я? Вы же вроде мои родители!! Вы вообще не уделяете мне времени! Кто я после этого?

-Мы не твои родители,-ответил отец.

-Что?-к горлу подступал комок.

-Твои родители.. Это Пьер и Кэтрин.. Может быть, ты знаешь, Пьер умер во время войны с Альтроном.. Но перед этой войной у него была девушка, обычная землянка, она была беременна, а когда ты родилась, она умерла. Поэтому у тебя такая скорость. Потом город, в котором жила Кэтрин разбомбили, и мы нашли тебя. Ты к нам так привыкла, да и мы к тебе.. Сэм! У нас не было другого выбора!!-но я уже спускалась вниз.
Нет, я не собираюсь опять сбегать, я просто хочу побыть одна. Всю жизнь мне врали. Всю жизнь. Как же мне дерьмово.

-Сэм?- ко мне пришёл Кэп,- Локи очнулся,- он подошёл,- Что-то случилось?

-Да. Неважно, идём.

Действительно, в лаборатории Тони, Брюс и Тор рассматривали младшего сына Одина.

-Привет, Сэм,- поздоровался бог лжи. Я кивнула. Все удивлённо на меня посмотрели.

-Что ты здесь забыл?- спросил Капитан. Локи ослепительно улыбнулся.

-Я пришёл сказать вам, что мародеры опять в городе.

-Зачем тогда надо было вырубать Стива?-спросил Тони.

-Кое-что узнать,- на последнем слове он взглянул на меня. Капитан взял меня за руку. Лафейсон повернул голову в сторону Тора,- Я бы хотел поговорить с Сэм,- попросил Локи. Не бойтесь, я ничего ей не сделаю,- он подергал руками, которые были намертво привязаны к кушетке. Тор взглянул на Беннера, тот кивнул.

-Стив, можешь постоять около входа?- попросил Брюс, выходя с остальными. Роджерс кивнул.

Я медленно подошла к младшему сыну Одина.

-И что же ты хотел узнать?

-Ты теперь мститель?

-Да.

-И ты с этим блондином?

-Знаешь, я бы не задавала таких вопросов, после того как чуть не убил меня, а потом сбежал,-ответила я.

-Я ведь хотел как лучше! Я извлёк из тебя эфир!

-Но я чуть от этого не умерла! А ты, вместо того, чтобы помочь мне, сбежал!

-Мне это было необходимо сделать,- сказал он чуть тише.

-Всем вам что-то необходимо!- я стала расхаживать по лаборатории.

-Сэм, я вернулся за тобой,-тихо пробормотал он.

-Ува, у тебя не получилось. Я -мститель. Хоть и у меня нет родителей, но это мой дом.

-А как же Наташа и Беннер?

-Это не мои родители. Мой отец погиб из-за тебя.. Война с Альтроном началась от твоего посоха. Мстители взяли его сюда, а он превратился в огроменного робота, чья армия убила моего отца!

-Пьер Максимофф твой отец?- удивился Локи. Я кивнула. За стеклянной стеной Стив показывал, что время на исходе. Я подошла к кушетке. Лафейсон немного напрягся. Я нагнулась и аккуратно поцеловала его в щеку.

-Потом поговорим,- я вышла.

Он не такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя