-Что?
-Сэм,- Капитан заключил меня в объятия. Вот так мы и стояли. В полном молчании. Только Клинт тихо вышел из кухни, улыбнувшись.
-Сэм, мы уезжаем в Асгард..,- пришёл Тор,-Оу, прости.
-В Асгард?- я отошла от Стива.
-Да, нанесём последний удар мародерам.
-Кто едет?
-Я, Беннер, Наташа, Тони, Клинт, предполагалось, что и вы...
-Мы поедем,- отозвался Стив,- Но кто будет с Локи?
-Ник. Тогда, собирайтесь. Через десять минут выходим,- Тор усмехнулся и вышел.
****
-В прошлый раз они были прямо в замке.
Мы пошли по радужному мосту.-Давайте держаться вместе,- тихо сказал Тор. Мы вошли в Асгард.
-Сзади!- не успел крикнуть Тони, как на Клинта накинулись два мародера. Потом подошли ещё пять. Да, пять! С тремя было уже покончено, как подкрались ещё десять. Я заметила, как трансформатор начал вращаться, значит кто-то прилетает в Асгард. Прошло полминуты, и к нам на встречу бегут Ник и Локи.
-Мы подумали, вам нужно подкреплении,- улыбнулся Лафейсон.
-Сзади,-предупредила я. Младший сын Одина резко обернулся и нанёс смертельный удар огромному мародеру.
-А вот и он,- Локи смотрел куда-то за мою спину. Я повернулась. Предводитель мародёров возвышался над всеми мстителями.
-Я думал, вы не будете такими глупыми, но я ошибся,- далее он обращался ко мне,- Тебе помогла удача освободить своего друга, и только. Локи,-он повернулся к богу,- Умри достойно,-мгновение и из-за спины мародера выстрелило.
Я бросилась влево. Мимолетная боль в правой руке, но я просто падаю на землю. Мародёр хочет выстрелить ещё, но я вытаскиваю нож из-за пояса Локи и кидаю, даже не прицеливавшись. Вспышка красного цвета, все плывёт перед глазами.
-Сэм!- зовёт меня Наташа. Я беспомощно хлопаю глазами. И совсем не чувствую правой руки. Вообще. На нас продолжают наступать мародеры. Локи поднимает меня на руки.
-Я могу идти сама,- я кое-как стою на земле. Капитан кидает мне свой щит. Я его еле-еле ловлю левой рукой. Но продолжаю сражаться. Огромный взрыв, и все исчезает.
Последнее, что я слышу, это победные возгласы мстителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой
FantasyНенавижу Щ.И.Т. Не хочу быть мстителем. Хочу свободы. Так думала Сэм, которая после знакомства с богом лжи смотрит на жизнь по-другому.