Я захотела, и стена исчезла. Мужчина улыбнулся, а я сделала шаг вперёд.
-Правильное решение,Сэм,-он протянул руку. Краем глаза я увидела, как Локи упал от натиска четырёх мародёров. Больше времени нет. Мужчина дотронулся до моей кисти. Вот мне закипел адреналин. Мужчина упал от мощи эфира. Неужели я научилась контролировать его?
-Была бы ты умнее..,- прохрипел предводитель. Тем временем ко мне подлетел Тор со своим молотом, прижав меня к своим доспехам, мы поднялись на второй этаж.
-Ты в порядке?- Тор оглядел меня с ног до головы. Я все смотрела на Локи. Он лежал на полу и пытался достать железную палку, тем временем на него заползал один из роботов,-Я отвезу тебя домой или в штаб, выбирай.
-Нет,- секунда и я стою уже около Локи, а на меня смотрит с противоположной стороны его брат. Я коснулась робота рукой. Красная волна, и он отлетел на первый этаж. Локи был в полусознании.
-Эй!-я потрепала его за щеки. Он беспомощно оглядывался,- Локи, я здесь,- я попыталась сфокусировать его взгляд на себе.
-Сэм...,- я подняла его и взвалила на спину,-Не надо...
Мгновение, и мы уже на первом этаже. Я прибежала в свободный кабинет и положила Лефейсона на софу.
-Спасибо,-чётко сказал он. Я улыбнулась и пулей вышла из кабинета. Увидев, как мама не справляется с антиком воагов, я выпустила очередную волну красной энергии. Далее я поспешила к Капитану.
-Сэм!-он крикнул, когда заметил меня. Я подбежала поближе.
-Привет,Стив.
-Нужно убрать отсюда людей. Клинт сообщил, что есть ещё на четвёртом, шестом, седьмом и девятом.
-Нет проблем. Обними меня,- попросила я. Он пошло изогнул бровь.
-Чтобы я тебя перенесла наверх, дурак,- усмехнулась я. Кэп послушано обнял меня. И вот, мы уже на четвёртом этаже.
-Вот это скорость,- выдохнул Капитан.
-Можно уже отпускать,-Стив Бартон по-прежнему крепко придерживал меня.
-А я не хочу,- улыбнулся он.
-Слышишь, герой-любовник, давай уже. Ты выведешь людей с этого этажа, а я наверх,- минута и я на шестом.
Я вывела группу людей из трёх кабинетов и спустила их к Капитану. Тем временем, я видела, как Халк, Клинт и Старк сражаются с предводителем. Затем я заметила Локи. Что? Он направляется в сторону Тора. Неееет. Я уже отсюда чувствовала, сильно хорошим не кончится. Быстрее Тора я подлетела к Локи.
-Пожалуйста, не надо. Только не сейчас,- умоляла я,- Ты же говорил, что изменился!,- Локи замедлил шаг,-Сейчас не время для разборок с братом. Спиной я почувствовала, что за мной стоит Одинсон.
-Сэм. Отойди,- железным тоном приказал он. Я повернулась к нему лицом,- Не надо его защищать.
-Я не защищаю. Ненадолго ничего делать. Давайте вы поговорите, когда уйдут мародеры и из меня извлекут эфир.
Я вижу шокированное лицо Тора и неописуемую боль в теле. Рука Локи проникла в мою спину. Секунда, я падаю на землю. Последнее, что я вижу: это как Локи исчезает с алым камнем в руке.
Он извлёк эфир. Я закрываю глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой
FantasyНенавижу Щ.И.Т. Не хочу быть мстителем. Хочу свободы. Так думала Сэм, которая после знакомства с богом лжи смотрит на жизнь по-другому.