Я жива

3.7K 187 21
                                    

Неужели я так умру? Воздуха оставалось совсем мало. Резкая вспышка света, всех отбросило в разные стороны. Спасибо, Тор!

Воспользовавшись моментом, я встала, сильно вздохнула и побежала к океану.

Им нужно сердце. Сжав шарик в руке, я побежала быстрее. Твари не отставали. Я выбежала на берег. Бежать стало труднее из-за песка. Ноги заплетались, а вот у железных гепардов наоборот. Они стали бежать в два раза быстрее.
Мне нужно было передохнуть, что-то вроде залить бензина. Я резко свернула влево. Твари тоже. Мои силы были на пределе. Я остановилась, но тут же упала лицом в песок.

-СЭМ!!!!- зелёная пелена, рядом Локи,- Бросай все, дай мне руку, мы уйдём,- Локи приподнял меня,- Скорее, они приближаются .

-Нет. Я смогу,- послышался неимоверный грохот, от которого покачнулся даже океан.

-Сэм. Надо бежать,- спокойно начал Лафейсон, но я лишь отрицательно покачала головой.

-Ты..,,- прогремел хриплый голос Альтрона. Он возвышался над нами. А вокруг образовался овал железных гепардов,- Отдай мне это. Сердце не принадлежит тебе,- продолжил Альтрон.

-Ни за что,-громко ответила я, гордо взглянув в его красные глаза.

Его железная рука больно стиснула меня за рёбра.

-Ааааа.. Черт!!- я крепче ухватилась за сердце, которое Альтрон так отчаянно пытался вырвать из моих рук,-Неееет,-он разжал руку, а я полетела вниз. Упав на левый бок, я застонала от боли. В это время Лафейсон пытался противостоять гепардам.

-СЭМ!!-крикнул он, заметив меня на земле. Отряхнувшись, я поняла, что чего-то не хватает. Мой железный протез в разломанном пополам виде валялся далеко от меня. Теперь я была только с одной рабочей рукой, которая удерживала сердце. 

-Нет смысла противостоять мне!- крикнул Альтрон, пытаясь схватить меня. То, что он был в три раша больше меня не мешало убежать от него.

Но у него все-таки это получилось.
Железная рука больно сдавила мои рёбра.

-Отдай, иначе он пострадает,-Альтрон развернул меня лицом к Локи. Лафейсон стоял на коленях на мокром песке, на нем висели пять гепардов.

-Не вздумай!!- прокричал Локи, за что ещё один робот больно прижал его тело к песку.

"Это ведь сердце"- промелькнуло в голове. Я схватила шар и с помощью одной руки сильно вдавила его себе в грудь. Ярчайшая вспышка ослепила всех. А у меня в области сердца был словно камень, который светился через рубашку ярко алым цветом.

Воспользовавшись смятением главного робота, я сама выскользнула из в прямом смысле железной хваткой Альтрона и ринулась к океану, сбивая все на своём пути. Локи отпустили гепарды. Все они сейчас находились за мной. Но не могли догнать меня. Я остановилась у самой воды и повернулась лицом к Альтрону, Локи и гепардам.

-СЭМ!!! НЕЕЕЕТ! НЕ ВЗДУМАЙ ДЕЛАТЬ ЭТОГО!!!!!- кричал Лафейсон, стремительно приближаясь ко мне.

-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!- крикнула я и нырнула в ледяную воду.
Жидкость поглотила меня. Я с огромной скоростью как можно дальше отплыла от берега. Яркий свет постепенно угасал. Я чувствовала, как теряю сознание. Резкий толчок в теле, темный шар вырывается из груди и падает на дно океана. Я выныриваю из воды, делаю глоток воздуха. Вижу, как на берегу Альтрон падает, гепарды распадаются на множество железных частей, вдали громкие возгласу мстителей.

-Я жива-хриплю я и теряю сознание.

Он не такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя