Капитан

5.7K 255 122
                                    

Открыла глаза. Вокруг стоят разные аппараты, некоторые пикают. Рядом со мной сидит Капитан в обычной синей рубашке, за столом отец. А напротив аппаратов стоит Тони. Я моргнула и приподнялась на локтях. Толко сейчас я заметила, что лежу в одних джинсах. Все, что выше бёдер покрыто бинтами.

-Что произошло?-Капитан аккуратно уложил меня на место.

-Локи, в прямом смысле вырвал из тебя эфир,-пояснил Старк.

-И?- я не понимала, хорошо это или плохо.

-Ты лежала без сознания ровно четыре дня,- начал отец,-Все это время мы работали над твоей спиной. Вроде органы никакие не повредились. Только был пролом в позвоночнике. Но мы с Тони смогли его "починить". Тебе необходимо полежать ровно пять часов. А мы уже поняли, что ты гиперактивная девушка, поэтому с тобой будет сидеть Стив,- Я взглянула на блондина,- Но я горжусь тобой, Сэм. Там, в здании, ты повела себя как мститель,- Брюс Беннер поцеловал меня в лоб и вышел. Ко мне подошёл Тони.

-Сейчас я подключу тебя к одному...,- он полез под стол и достал какие-то проводки. Лёгкое покалывание в руках,- Теперь лежи,- Старк тоже ушёл. Капитан присел на край кушетки и поправил мой выбившийся волос.

-Ну, давай, разговаривай со мной,- улыбнулась я.

-Можно кое-что узнать?-Роджерс был немного напряжен.

-Все это время ты была с Локи?

-Да,- честно ответила я. Врать было незачем.

-Тогда почему он так с тобой поступил?

-Я не знаю,- на глаза практически навернулись слезы. Я стала рассказывать всю историю нашей "обычной" жизни с младшим сыном Одина. Кэп внимательно слушал. Не знаю зачем, но мне этого не хватало. Не хватало такого человека, которому можно все рассказать. Но потом я вспомнила, как мы со Стивом не ладили, а теперь стали практически лучшими друзьями.

-Сэм, не плачь,- я даже не заметила, как по моим щекам стекают три предательские слезы. Капитан приблизился ко мне,- Можно?- не успела я ответить и понять ситуацию, как Стив Роджерс поцеловал меня. Капитан Америка и я? Вот уж никогда не думала. Я отстранилась.

-Прости. Прости меня,Сэм. Я.. Я не хотел..,- я видела, как он искренне извиняется.

-Все нормально,-ответила я. Капитан взглянул на меня глазами, полными надежды.

-Сэм, ты очень красивая, отзывчивая, не такая как все.. Я бы хотел быть тебе больше чем друг.

Я встала с кушетки и направилась в гостиную. Там стоял Фьюри(он уже очнулся?), мама и отец.

-Скорее всего это передалось от Пьера,-сказала Чёрная Вдова.

-Возможно, но как ты объяснишь её сопротивление быть мстителем? Пьер наоборот хотел быть им.

-Кто такой Пьер?- подала голос я. Все трое обернулись.

-Ты же должна лежать? Где Капитан?-отец был в шоке.

-Я здесь,- за моей спиной появился Кэп,- Идём, Сэм,- он взял меня за руку.

-Я никуда не уйду, пока не узнаю, кто такой Пьер, и что мне от него досталось.

И я уже на плече у Кэпа. Я, что вещь? Минута, и мы оказались в той же самой лаборатории. Капитан аккуратно положил меня на кушетку.

-Кто такой Пьер?

-У нас была когда-то война с Альтроном. Это были брат и сестра-Ванда и Пьер Максимофф. Они сначала служили Альтрону, а потом перешли на нашу сторону и здорово помогли. Тогда мы ещё создали Вижена. Ванда с ним сейчас в России, а Пьер погиб в этой войне. И, видимо он является тебе троюродным дядей. По маминой линии,- пояснил Стив,- И он тоже был скороходом. Скорее всего твоя способность передалась от него.

-А что Ник говорил про сопротивление?

-Этого я сам не знаю,а теперь, прошу тебя, полежи. А то мне Халк голову оторвёт,- я послушно легла на кушетку.

-Спасибо, Роджерс,- он улыбнулся.

Он не такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя