О-о-о, чертов будильник. Мать его! Я лениво беру телефон с тумбочки, нажимаю на экран, тем самым выключаю будильник. Мерзкий, пищащий звук исчезает. Наконец-то! Снова ложусь на свою мягкую постель, укутываюсь с ног до головы одеялом и закрываю глаза, чтобы вспомнить сон, который оборвался на самом интересном моменте, благодаря моему любимому будильнику. Так, что мне снилось? Я с незнакомым мне парнем, который до безумия красив, я чувствую его прикосновение, дыхание, улыбку.. дело доходит до поцелуя как.. все обрывается. Этот сон мне не дает покоя, давно мне не снилось что-то романтическое. Может это знак? Я очень странный человек, верю во все, что только можно: приметы, судьбу, в волшебство, в гороскоп и конечно же во сны. Я все же решила продрать глаза и посмотреть на время. Черт! Через 15 минут у меня урок а я все еще в постели. Прости, алгебра, видимо мне не дано тебя выучить. Постоянно просыпаю алгебру. Мой учитель скоро забудет как я выгляжу. Ведь серьезно, предпоследний год учебы, а у меня такое пофигистическое отношение ко всему. Все же я решила встать с постели и направиться в ванную. Охх, я плескаю воду себе на лицо, хлопаю по щекам, чтобы они обрели розоватый оттенок. Чищу зубы до той поры, пока десны не начинают болеть. Смотрюсь в зеркало, Господи, что со мной? Растрепанные блондинистые волосы собранные в пучок, кстати покрасилась я совсем недавно, хотелось что-нибудь новенького внести в свою тусклую жизнь, серые унылые глаза, тело отнюдь не идеальное, мне бы убрать несколько лишних килограммов, но ничего не могу с собой поделать из-за любви к шоколаду. Он словно мой кислород, он мне необходим, серьезно, это безумно! Моя комната в шоколадных оттенках, половина одежды, духи с его запахом, гели для душа, вся еда с добавлением шоколада. Я чокнутая? У кого то есть кумиры- певцы, актеры, а у меня шоколад. Ладно, не будем об этом. Залажу в шкаф, ищу что надеть. Проблем не должно возникать, так как у нас школьная форма, но я клала на эти долбанные правила. Тем более я уже в старшем классе, почему я должна ходить в форме, как маленькая девочка? Достаю джинсы, красную рубашку в клетку и черную майку с надписью "kiss my ass"(поцелуй меня в жопу), эту замечательную майку я купила на распродаже. Всего 5 долларов, за такую чудесную вещь.Хотя я не очень люблю ходить по магазинам. Я одета, теперь время макияжа, в мои 16 лет я даже мусор не накрашенная не выношу..да, это странно. Но что поделать? Я ненавижу свое лицо, но макияж его хоть чуть-чуть делает симпатичным. Сначала тоналка, потом румяна, выделяю скулы, которых нет, потом брови, брови-самая важная часть в макияже, крашу ресницы. Готово! Распускаю волосы, расчесываюсь, на концах у меня слегка вьются локоны. Никогда не любила долго смотреться в зеркало, но сегодня на меня что-то нашло. Я всегда думала, что каждый человек может собою гордиться, каким-нибудь качеством характера или внешностью. А что есть у меня? Чем я могу гордиться? Даже не знаю.. Наверно, длинными, здоровыми волосами, это единственное, что меня устраивает во внешности. А характер? Никогда не умела делать себе комплименты, да и от посторонних редко слышала, разве что от моей бабушки. Люблю ее. Что ж, наверное я добрая? Ага..сказала бы я вчера тому парню которого толкнула и обозвала, как могла, что я добрая, он бы точно поверил.. Так, что-то я задумалась. Брызгаюсь духами с запахом шоколада, беру рюкзак, телефон, ключи от дома, деньги и выбегаю на улицу. В моем городе зима, но снег для нас огромная редкость, впервые за пять лет выпал снег, так красиво..вытаскиваю из рюкзака наушники с плеером и включаю музыку на полную, обожаю громкий звук. Тут я поворачиваюсь налево и вижу, как черная иномарка несется прямо на меня. Что?! Сквозь грохот музыки, слышу визг шин. От страха падаю назад в сугроб, мой полет длился вечно.. Мгновение.. И я уже валяюсь в снегу. Вытаскиваю наушники.. Тишина.. Машина уехала. Во урод! Найти бы его и заставить прочитать надпись на моей майке. Хотя сама виновата, кто через дорогу идет в наушниках? Лежу в снегу, смотрю в небо. Как красиво. Это еще одна черта моего характера, задумываться и отвлекаться. Никогда не могла сосредотачиваться на чем-то одном, мое внимание всегда переключается на что-то другое. Все же я собралась с силами и встала. Десять минут и я уже в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОШЛЫЙ ШОКОЛАД
Любовные романыЭта книга про трудности подростковой жизни. Героиня по имени Клэр испытает на себе страсть, юмор, любвь, секс, ненависть, дружбу, насилие и многое другое. Если вы хотите знать, что станет с судьбой милой и наивной девочки, то эта книга для вас...