Блин! Блин! Блин! Смотрю на родителей, потом на Тома. Снова на родителей и на Тома. Мой рыжий чертенок стоит и улыбается уголком рта, слегка щуря глаза. Зачем он напялил мою майку? Она ему мала в раза два, выглядывает его пупок и виден пресс.. Сексуальный пресс.. В низу живота запульсировало и появилось желание. Я ненормальная! Почему именно сейчас и при родителях?! Смотрю на родителей и читаю в их глазах шок, а на губах.. Улыбка? Мама начинает смеяться, папа смотря на маму, тоже заливается смехом. Бабушка, не понимая в чем дело присоединяется. И-и-и.. Что это?
- То-о-м, ты такой смешной! Нам хотел настроение поднять? - спрашивает мама у моего.. "няня". Черт.. Родители же еще не знают, что мы пара..
- Как бы оно так. Клэр постирала мою белую майку со своей красной кофтой и засыпала не тем порошком. В итоге вышло это. - парень начал показывать на свою майку, но потом перевел внимание на рыжего, пушистого кота, который терся о его ноги. Он взял его на руки и нежно прижал к себе, гладя.. Боже.. Так мило. Том сам был похож на котенка. Значит.. На нем не моя майка? Я с облегчением выдохнула.
- Клэр, милая, не поможешь мне с готовкой? - спросила мама, меня потревожила ее просьба, ведь она никогда не возилась на кухне.. Может она со мной хочет о чем-то поговорить? Я кивнула в знак согласия и отправилась с ней на кухню.
POV Toм
Моя слегка растерянная блондинка отправилась с матерью на кухню. Я остался с ее отцом и бабулей. Я хотел продолжить знакомство с этой милой женщиной, но она включила телевизор и с интересом смотрела кокой-то мексиканский сериал. Перевел внимания на отца Клэр, он смотрел на гору пакетов, стоявшую у его ног и чесал подбородок.
- Я вам помогу отнести вещи на верх. - Сообщил я и взял сразу три чемодана и несколько увесистых пакетов. Рудольф, так звали отца моей девушки, слегка удивился, взял оставшийся маленький пакетик и пошел за мной на второй этаж.
- Рудольф, куда эти чемоданы?
- В ту комнату. - мужчина показал на свою спальню. Странно, за время проведенное в этом доме я ни разу не был в родительской спальне. Здесь все так минималистично, сдержанно и строго. - спасибо тебе, Том. - мужчина пожал мне руку и улыбнулся, от чего у глаз появились едва заметные морщины. Я начал выходить из спальни и почти закрыл за собой дверь, как вдруг услышал слова, заставившие меня содрогнуться и искреннее улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОШЛЫЙ ШОКОЛАД
RomanceЭта книга про трудности подростковой жизни. Героиня по имени Клэр испытает на себе страсть, юмор, любвь, секс, ненависть, дружбу, насилие и многое другое. Если вы хотите знать, что станет с судьбой милой и наивной девочки, то эта книга для вас...