16 глава

1.8K 66 2
                                    

POV Клэр

Сидим в больнице около 5-ти часов и ждем вердикта врачей. Лили потеряла много крови и сейчас без сознания. К ней в палату никого не пускают, даже родственников. Рядом со мной сидит Том и гладит мою ладонь, напротив сидит Дил, измученный, поникший. Периодически по его щекам текут слезы, но он не подает вида, я так и не решилась спросить у него, что произошло, не было подходящего момента. Ну что же с моей любимой подругой? Мы слишком долго ждем, похоже все серьезнее, чем казалось. Я не выдержу, если Лил не выкарабкается.

- Все будет хорошо. - серьезно сказал мне Том, сжимая мою ладонь.

В конце коридора слышались шаги, которые становились отчетливее.

- Миссис и Мистер Джоун? - спросил врач у родителей Лил. - можете пройти в палату, Лилиана Джоун пришла в сознание. - Дил поднял голову и в его глазах мелькнула радость. Он быстро встал со стула и направился вслед за родителями моей подруги. - молодой человек, вы родственник?

- нет, я ее парень.

- мне очень жаль, но вам нельзя в палату. Пациентка еще очень слаба.

- Какого хрена, док?! Мне просто нужно знать, что с ней все в порядке!

- Если вы себя будете так вести, я позову охрану. А сейчас сядьте и ждите свою очередь.

- Какая очередь? Я не в магазине за хлебом! - Дил грозно и пристально посмотрел на врача. - Да пошла ты.. - Дил пнул стену и сел на стул, скрестив руки.

- Хей, Ди. Твоя гёрл очень сильная и умная девушка. Скоро нас к ней пустят и там сам убедишься, что с ней все в порядке. - подбодрил Том.

***

Прошло около полутора часа и мы оказались в палате Лили. Она такая бледная, синяки под глазами, измученный вид. Я побежала к подруге и обняла ее.

- Клэр.. Я рада тебя видеть, прости.. - еле-еле говорила Лил.

- за что?

- за то что испортила твой день рождения и заставила волноваться.

- не говори так! - я положила свою руку на колено подруги.

- Наверно тебе было весело. Почему харакири не догадалась сделать? - неуместно съязвил Том, но Лил отреагировала весьма нормально и даже попыталась посмеяться, но было видно, что сил совсем не оставалось и ей давалось это тяжело. Она лишь могла незаметно поднимать уголки рта.

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя