18 глава

1.9K 58 2
                                    

Ребят, простите за такое долгое отсутствие. Ваш автор обленился в край ;( Бить можно, разрешаю.

POV Tom

Я открываю глаза. Мелькнула вспышка молнии и передо мной появилось лицо Алекс.

- КАКОГО Х..?!

- тсс.. - девушка зажала мне рот. - я просто о-о-очень испугалась грозы и решила прийти к вам. Мне страшно. Можно я лягу с вами?

- Алекс.. Я поражаюсь твоей наглостью. И что, ты ляжешь посередине нас? Ты не задумалась, что это будет чертовски странно? Ты пришла к чужому человеку в дом, оборвала ему планы и теперь еще просишься в одну крова.. - я не договорил, потому что услышал, как переворачивается Клэр, видимо я её разбудил. Но все обошлось и она продолжила мило сопеть, вымоталась за сегодня.

Я перевел взгляд на Алекс, Которая снова наигранно пускала слезу. Ай, черт с тобой. Все равно сегодня уже не высплюсь.

- а если я посижу с тобой в гостиной, пока ты не уснешь? - спросил я.

- Да. Было бы не плохо.

Я тяжело вздохнул, всем видом показывая, что вся случившееся ситуация, меня раздражает.

- Скажи честно, если бы с тобой решилась посидеть в гостиной Клэр, ты бы согласилась? - спросил я, когда мы уже оказались в низу.

- Нет. - не думая, ответила Алекс.

Я так понимаю, она просто не отстанет, не получив своего.

- Что ты от меня хочешь? - серьезно спросил я. Девушка начала улыбаться. Это было не мило, а ужасающе. Словно сам Джокер стоял передо мной и точил пики. Затем она приблизилась и положила свою руку мне на грудь.

- Я хочу секса с тобой. - ей когти впились в мою грудную мышцу. Сейчас я беспокоился о моем тату, которое она с легкостью может соскоблить. Но затем я начал смеяться, при том в слух и громко. Нет, это серьезно смешно. Какая-то малолетка возомнила, что она пуп земли и что ей всё можно. Секса хочет? Ей это слово можно говорить, не рано?

- А ты не думала, что я могу сейчас тебя выставить на порог. - мне захотелось поиграться, я начал улыбаться, щурить глаза и опускать голову на бок, изображая мурлыкающего кота.

- Тогда я пойду в полицию и скажу, что ты до меня домогался. Мне поверят, я не совершеннолетняя. - так же играя, продолжала Алекс. Она взяла мои руки и положила их себе на зад, а сама обхватила меня за шею и повела нас к дивану. Это чертовка хочет сделать ЭТО в доме моей девушки?

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя