7 глава

2.1K 67 0
                                    

Вдруг Том прижал меня к кровати и сказал:

-попытайся лежать без действия, я принесу воды. Если сможешь, то засыпай. - мой "нянь" попытался перевести тему и не расспрашивать о случившемся, довольно правильное решение. Парень ушел и быстро вернулся с кувшином воды. Налил жидкость в стакан и протянул мне. Я выпила все до дна, неожиданно закружилась голова .

- тело все горит и ломит.. - проговорила я, вытирая слезы с глаз.

- сейчас так и будет, это конечно пройдет, тут несколько вариантов: попытаться перетерпеть, поехать в больницу или... - от куда он все это знает?

- что? Я не хочу в больницу.

- или испытать оргазм. - парень сказал это и ухмыльнулся. - но я сказал, что не буду пользоваться твоим положением.

- я постараюсь перетерпеть.

- сейчас тебя будет схватывать и отпускать, но ты должна с этим бороться. Попытайся все таки уснуть. - парень улыбнулся и погладил меня по голове, как родную дочь. Потом прилег рядом и накрыл рукой. - спи.- прошептал он и сам закрыл глаза.

Всю ночь меня мучил жар и судороги, хотелось драть на себе кожу. Во время всех очередных наплывов жара я сжимала и впивалась ногтями в руку Тома. Поэтому он периодично просыпался и крепче обнимал меня, пытаясь успокоить.

***

Утро, я чувствую приятный запах блинчиков вперемешку с противным запахом табака. Голова ужасно болит. От всего случившегося вчера, хотелось плакать. Только сейчас до меня дошло, что я спала с Томом в одном нижнем белье, да еще и приставала к нему.. Ужасно стыдно. Я встала с постели и направилась в ванную, тело и мышцы болели.
Приняла душ, умылась и одела чистую одежду. Выходя из ванной увидела на полу моей комнаты то самое платье, мне захотелось его сжечь, оно напоминало мне вчерашний день. Я его запихала под кровать ногой и отправилась на кухню. На кухне я увидела готовящего Тома, который напоминал мне папу. Он тоже по утрам делал блинчики. Тут я вспомнила, что родители уехали, нужно им обязательно позвонить. Я тихо вошла на кухню, чтобы не отвлекать Тома от готовки и присела на стул. Парень обернулся, лишь дернул одной бровью и ничего не сказал, я увидела в его зубах зажженную сигарету ,он взял тарелку с уже приготовленным завтраком и поставил мне ее перед носом, я заметила на его руке царапины от моих ногтей. Бедный.

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя