22 глава

1.7K 92 29
                                    

Стоит ли мне перед вами, моими любимыми читателями, оправдываться? После трех месяцев ожиданий, ваш автор, то есть я, все же решил дописать главу! 👏 Скажу честно, со мной ничего плохого не случилось, просто мной овладела лень. Вы меня можете убить, я разрешаю. Спасибо всем тем, кто дождался. Всех люблю 😘

POV Клэр

Просыпаюсь в объятиях рыжего душепожирателя. Мои ноги свешиваются с маленькой кроватки и я чувствую некоторый дискомфорт, но моему мальчику все нипочем, будто эта маленькая кроватка самая удобная в мире. Всю ночь пыталась накрыть Тома одеялом, а он его скидывал.. Горячий парень. Солнце подчеркивает все его неприкрытые рельефные части тела. Никогда не замечала, что у Тома такие красивые и аккуратные брови, еще и ресницы длинные..любая девочка позавидовала бы. Хех, он так мило сопит. Я кладу свою руку на его жилистую шею, хмм, она такая горячая.. В миг растаял бы килограмм льда. Сама не заметив того, я впилась ногтями в кожу красивого парня и начала вести рукой от шеи до пресса, оставляя за собой красные следы. Я заметила, что веки Тома начали дергаться. Ему больно? Я продолжаю дальше вести рукой к паху и замечаю, что пресс парня напряжен. Неожиданно мою кисть обхватывает его рука.

- ну и что ты делаешь? - на лице парня красовалась ехидная улыбка, которая в последнее время стала для меня такой привычной.

-Я... Я... - ну и что я действительно делаю? Сама не знаю.

- Продолжай, мне нравится. - парень освободил мою руку и потянулся к моей шее. От его горячего дыхания по телу пробежала дрожь .

Дверь комнаты Тома открылась, на пороге стояла его мать. Я в панике начала искать одеяло, чтобы накрыть нас.

- О, милая дама, рада вас видеть! Собирайтесь и спускайтесь в низ, вас ждет завтрак. - женщина улыбнулась и легонько захлопнула дверь. Вот. И. Познакомились. Со мной так часто случаются неловкие ситуации, что я даже не удивлена. Но разве так должно происходить знакомство с родителями? Стыдно. Щеки покрываются румянцем.

- ты чего так заволновалась? - спросил меня парень.

- Но ведь.. Действительно.. Что же я разволновалась? - с сарказмом ответила я. - Разве так должно было произойти знакомство с твоими родителями? Мне не ловко. - я теребила одеяло у себя в руках.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя