13 глава

2K 54 0
                                    

Я взял трубку и ахренел, это была Алекс.

- Том?

- да.

- это Алекс. Ты.. Вы забрали у меня плеер.

- и? - я смотрел в сторону Клэр, которой явно не терпелось узнать с кем я разговариваю.

- но это же моя вещь! Приходите завтра ко мне утром с плеером.

- посмотрим.

Я отключил звонок и лег рядом с Клэр.

- кто это был? - поинтересовалась она.

- давний друг. Давай спать, блондиночка?

Клэр кивнула, мило улыбнулась и крепко меня обняла. Я моментально отрубился.

***

Стою у дома Алекс. Сейчас так рано. Я решил быстро отдать Алекс ее вещь и вернуться к Клэр пока она не проснулась. Думаю, успею.
Жму на дверной звонок. Дверь открывает симпатичная брюнетка. Это же Алекс, я ее сразу не узнал. Она убрала челку с глаз, накрасилась и одела платье, в котором видны все ее плюсы фигуры.

- Здравствуйте! Проходите. - брюнетка мило улыбалась.

- Нет. Я тороплюсь. - я начал шарить в своих карманах в поисках плеера, но Алекс остановила меня, взяв мое запястье.

- я тут не усвоила одну тему по биологии. Поможете? А плеер потом отдадите.

Я почесал затылок, обреченно вздохнул и все же прошел в дом Томмиреев. Хотел написать смс Клэр, что немного задержусь, но не обнаружил телефона. Видимо забыл.
Мы зашли в комнату брюнетки.

- так что ты не поня.. - мою речь оборвал указательный палец Алекс, приставленный к моим губам.

-Тсс, говорите тише. Моя мама спит. - прошептала брюнетка.

- с чего такая забота о матери? - подняв одну бровь, спросил я. Вчера Алекс вела себя по-другому. Мне казалось, что на чувства и мнение матери ей глубоко срать. А тут забота о ее сне. Это точно Алекс? Или ее сестра близнец? - и все-таки, что ты не поняла?

После моего вопроса, я почувствовал, как Алекс вцепилась в мою левую булку. Не успев удивиться, моя правая ягодица подверглась той же участи.

- То есть ты не поняла как сокращаются ягодичные мышцы и решила это проверить на живом экземпляре? - съязвил я. Она уберет свои руки? Чувство весьма не привычное, даже не приятное.

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя