19 глава

1.9K 121 17
                                    

POV ТОМ

Я завёл свою ладонь ей под майку и тереблю её соски, которые стали твердыми, как камень. Она обхватила мои шею и притягивает к себе. Её нежные губы шепчут мне на ухо приятные слова, которые я не в силах разобрать. Я не в силах сдержаться, я переворачиваю изящное тело моей красавицы на живот и планирую войти.

- Том?

- Что-то не так?

- У меня..эти дни.

Классно. Прикольно. Здорово. Великолепно. Замечательно. Восхитительно. Я сбился с счёту сколько раз мы начинали и не заканчивали, точнее, я не заканчивал.

- Прости..Ты расстроен? - виновато спросила у меня Клэр.

- Нет, всё нормально. - я чмокнул блондинку в лоб. - пошли в низ, твои друзья нас заждались.

Клэр счастливая побежала в низ, не взяв то, за чем нас отправили. Я беру плед и спускаюсь в низ к Лили, Дилу и Джеймсу. Не очень понимаю, что Джей здесь делает. Я застываю на лестнице, чтобы с далека рассмотреть врага. Сидит, улыбается, смотрит на мою блондиночку оценивающим взглядом. Эй, ублюдок, она тебе не товар. И вообще. Парень у неё есть. Я спускаюсь в низ, отдаю плед Лили и сажусь рядом с моей девушкой, начинаю её обнимать, глядя на Джеймса.

- Том, ты не рассказал, что там с Алекс? - Клэр прервала моё грозное сверление взглядом.

- Я отказался от репетиторства.

- Алекс? Случайно не Томмирей? Её мама в больнице работает, в которой лежала Лили. - спросил Дил.

- Да, она. А что? - я в недоумение отвечал. У Лили и Дилана округлились глаза, они начали переглядываться.

- Эта та самая Алекс которая..подкинула фото и..всё это из-за неё?! - поражённая Клэр была до безумия удивлена.- Она ведь ночевала в моём доме!

Я тоже начал всё понимать. Лили переспала со мной, чтобы отмстить за измену Дилу. А измены не было. Была лишь наглая и коварная девочка Алекс, которая всем завидовала. Ей нравилось, когда вокруг страдают. Но зачем? Зачем ей нужны были Дил и Лили? Я и Клэр? А Алекс и впрямь далеко пойдёт. Хм, может Джейка с ней познакомить?

- Она разрушила более десяти пар. - Еле слышно, пробубнил Джей. - Я тоже знаком с Алекс. - Всё внимание переключилось на темноволосого парня. - Может это случайность, но нас всех объединяет знакомство с Алекс. Не секрет, что я жил в другом городе, занимался спортом и достиг в нём больших высот. Параллельно увлекался музыкой.

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя