5 глава

2.7K 72 0
                                    

Как приятно осознавать,  что целое лето впереди, тебе не нужно рано вставать,  не нужно делать уроки, можно читать литературу,  которая тебе нравится,  а не которую тебе задал прочесть учитель. С этими мыслями я встала со  свей постели.  Ого!  Да я мастер по сну,  уже 3 часа дня,  а я только встала.  Сегодня снова снилось что-то странное. И так уже на протяжение месяца. Раздался звонок моего телефона.

-прости,  что не позвонила вчера.  Ты уже собираешься к Джейсону Форсу? -раздался в трубке голос Лили.

-ничего страшного.  Нет,  я только проснулась-ответила я, зевая в трубку. И тут мои зевания прервал сумасшедший визг Лили,  отчего мне пришлось немного отодвинуть телефон от уха.

- КАКОГО Х*РА, КЛЭР! я уже 3 часа крашусь и мне не хватает времени, а ты только проснулась?!

-Лииил,  опять ты кричишь.  Но я не ты.  Я быстро соберусь. К тому же еще целых 5 часов.

Я услышала громкий выдох подруги.

- ладно..  Я беру вещи и косметику и мчусь к тебе! - сказала она, будто бежит спасать мир.  Этого мне еще не хватало..

- может не на.. - не успела договорить я, Лил сбросила трубку.

Не-ет,  заныла в подушку я.  Ладно,  пойду пока в душ.  Выходя из душа Лил уже была у меня в гостях,  разложив тонну косметики на мою постель. О боже!  В ее правой руке была кисточка,  а в левой помада и улыбалась она жутко,  как маньяк-визажист какой-то. К тому же один ее глаз был накрашен,  а второй нет, на ней было одето платье,  а поверх блузка,  на одной ноге туфля на каблуке,  а на другой балетка, из-за этого она больше походила на сумасшедшую.

-Ты.. Ты так по улице шла?  - поинтересовалась я.

- да не суть!  Главное что итог будет ахрененным!

-Лил,  у тебя же есть парень.  Так для кого ты стараешься? Надеешься еще парочку подцепить на крючок? - хмыкнула негодующе я.

- ну и что,  что парень есть.  Я должна выглядеть великолепно всегда!  - сказала подруга и откинула копну волос за спину.

-ну это уже перебор...

-Цыц!  Мне тут одна голубка на ушко шепнула,  что купила тебе платье,  так иди и одевай его.  - приказала мне Лил.

Я,  повинуясь своей подруге,  пошла одевать платье.  По приходу,   Лили уже не выглядела сумасшедшей,  а скорее вульгарной.. Даже не знаю, что лучше.  Теперь у нее ярко были накрашены глаза и губы.  Она сняла блузку с платья, как бы сделал любой адекватный человек и на ногах у нее были обуты туфли на высокой шпильке,  которыми запросто можно было убить.

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя