6 гава

2.3K 72 1
                                    

..СТЕН?

Я что, совсем пьяна и мне кажется? Ведь его не было на вечеринке, а тем более в кругу нашей игры. Парень протянул мне руку и ждал, пока я решусь пойти с ним. Я слышала крики посторонних "ну чего ты ждешь? Выполняй действие". Я вздохнула, чувствуя свое спиртное дыхание и протянула руку в ответ, отцепляясь от Джеймса. Вот я уже стою на ногах. Ооу. Мои ноги, как вата. Я чувствую себя башней, которая вот-вот упадет. Стен потянул меня за собой и я, запинаясь, шла за ним, провожая взглядом Джеймса, который явно чем-то опечалился.

Стенфорд буквально тащил меня вверх по лестнице, потому что я не в силах была управлять своим телом.

- С-стен, а пчму тбя не было пследнюю нделю в школе? - непроизвольно вылилось из моих уст, а я ведь даже этим не очень интересовалась.

Парень резко и неожиданно прижал меня к стенке, задрал мои руки над головой и уперся коленом промеж моих ног, тем самым не давая мне сползать в низ по стене.

- а тебя это беспокоит? - прошептал Стен в мое ухо, ехидно улыбаясь.

- Нне зн.. - парень заткнул мой рот своим, скользнув своим языком по моему. Затем он поднял и понес мое пьяное тело в комнату. Я очутилась лежащей на кровати, затем услышала какой-то щелчок, видимо Стен закрыл дверь. Мне стало жарко и плохо.

- мне не хрошо.. - еле пробормотала я.

- сейчас станет очень хорошо. - прорычал Стен, что-то доставая из заднего кармана своих джинс. Затем он накрыл мое тело своим. Стало еще жарче.
Парень провел по моим губам пальцем, что-то запихивая в рот, от неожиданности я это проглотила, было похоже на таблетку.

- Молодец, хорошая девочка.. - прошептал парень и впился мне в шею, я непроизвольно издала звук и изогнула спину под его горячим телом. Со мной начало происходить что-то странное, все ощущения усилились в несколько раз, это не было похоже на опьянение. Я чувствовала, как мои зрачки расширялись. Затем парень развернул меня на живот, он медленно расстегнул молнию на моем платье, касаясь горячей ладонью моей спины. Мгновение и я уже без платья. В голове вертятся слова, раздаваясь эхом "будь аккуратнее.. Аккуратнее". Я снова лежу на спине перед Стеном, теперь уже в одном нижнем белье.

- пожалуй, увидим твою прекрасную грудь обнаженной. - прошептал парень и начал стягивать с меня бюстгальтер. В этот момент я словно очнулась ото сна и опомнилась. Схватила его руку мертвой хваткой, чтобы он не продолжал, но все было бессмысленно. Он запрокинул мои руки над головой и сильно их прижал, что никакой возможности сопротивляться не осталось. Парень снял с меня бюстгальтер. Он полюбовался грудью, затем жадно укусил мой сосок, потом нежно провел языком по нему, а потом ещё сильнее укусил и оттянул его. АХХ!

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя