12 глава

2K 60 1
                                    

POV Том

Вы думаете я любитель рано вставать? Нихрена подобного. Из этого следует вопрос: " тогда какого черта ты встаешь в такую рань? ". Ну как зачем? Сделать прическу, попудрить носик, глазки накрасить. Мать твою, я такой ахрененный шутник. Возьмите меня на теле-шоу "самые смешные чуваки Америки". На самом деле я хочу произвести впечатление заботливого и нежного папаши, который делает завтрак, убирается в доме, стирает одежду. А еще я знаю один ма-а-аленький секрет. Клэр не умеет готовить. Этот фактор тоже влияет на мое раннее вставание. Раз у меня не получается выразить чувства словами, попытаюсь выразить их действиями. Еле проснувшись, я стараюсь тихо подняться с постели, чтобы не разбудить очаровательное чудо со светлыми и длинными волосами. Видимо, Клэр боялась, что я ночью уйду, поэтому вцепилась мертвой хваткой. Медленно вытаскиваю ее коготки из своего пуза и выбегаю на кухню. Настроение ахрененное. Ничто и никто не может его испортить. Разве что..меня же наняли репетитором по биологии. И как раз сегодня я должен ехать к своему ученику. Кстати, учусь на доктора в другом городе, по счастливой случайности меня отправили в родной город на лето, для изучения новых химико-биологических процессов, но я решил не забивать мозг новой информацией и отдохнуть недельку. Эта "неделька" изрядно затянулась, но мне не впервой, выкручусь.

Ставлю жидко-твердую субстанцию в духовку из которой вскоре получится печенье. А прохладно. Разумеется, я ведь в одних трусах. Пойду что-нибудь из одежды найду. Открыл первый попавшийся шкаф. Из одежды там ничего не оказалось, хотя.. Я достаю и надеваю это "чудо" на себя. Я должен посмотреться в зеркало, нет, просто обязан. Кхм, ну что сказать? Я просто красавчик! Ахрененно сексуальный альфа-самец. Мне так идет этот розовый халатик, который не прикрывает жопу. А какие милые прозрачные вставочки в районе сосков, м-м.

- тебе так идет! - еле сдерживая смех, сказал Клэр, которая фиг знает от куда нарисовалась.

- не вижу в этом ничего смешного. - ответил я с как можно более серьезным лицом.

- для гея ты очень брутален.

- я тебе сейчас покажу гея. - хорошо, что позади этой девчушки стоял диван, иначе бы она впечаталась в пол. Я задираю ей руки и начинаю жадно целовать, упираясь коленом промеж ее ног. Давай, детка, вспомни ночь. Я пытаюсь перейти к ее шее, но останавливаюсь. Похоже вчера я немно-о-ожко перестарался. Ее шея была вся в красно-фиолетовых пятнах. Я провел рукой по этим местам, ее брови нахмурились. Какой я долб*еб, даже в такой невинной веще, умудрился накосячить и причинить боль.

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя