- это принес Джей, тот парень, который к нам заходил.
- Странный тип. Грубый. - говорил Том, задумчиво чесав подбородок. Грубый? Джей? Вполне нормальный парень. Чем он не понравился Тому?
- Джей пригласил меня на концерт своей группы через 2 дня, я согласилась. - сказала я Тому, глядя на него. Почему-то мне важна была его реакция.
-что ты так на меня смотришь? Ждешь разрешения у папочки? - парень ехидно улыбнулся. - раз согласилась, то иди.-он встал с дивана и направился к выходу. -А я, пожалуй, пойду.
- ты куда?
- не хочу мешать, когда придут твои друзья. - пробубнил Том, облокотившись спиной об стену, улыбаясь. И что мне думать?
-ты не будешь мешать! Наоборот.. -парень подошел ко мне, взял за плечи и улыбнулся.
-Это конечно все очень мило, но я все-таки должен изредка навещать своих родителей. Так что я пойду. - парень вышел за дверь.- скоро вернусь! - подмигнул и ушел. Странно, но от его фразы "скоро вернусь" стало тепло на душе. Я пошла в свою комнату. Надо заказать пиццу, ведь вечером придут друзья, а Дил любит покушать. Завидую ему, так много ест, а фигура идеальная. Хорошо, что изобрели интернет, с ним заказать еду можно в два шага. Уф, заказала. Давно я не заходила на ФК (фейсбук). Ого! Как много сообщений, я чувствую себя суперзвездой. Кто эти люди? Зачем они добавляются ко мне в друзья? Взгляд пал на сообщение от неизвестной девочки.
Мэрэлин: Ты общаешься с Джейсоном Форсом?? Вы друзья?? Завидую..... =)))
Н-да, теперь понятно от куда так много сообщений и заявок в друзья. Кто-то нас видел на вечеринке, а Форс за столь короткое время стал популярным..он красавчик, спортсмен, да еще и в группе играет. Да что скрывать, я сама себе завидую, что общаюсь с таким классным парнем. Я проматываю множество сообщений вниз. Боже! Сейчас сердце выпрыгнет и расколотится. Сообщение от Стена..
Стен: Детка, вспылил. Ты же не обижаешься?) а дружок у тебя сильный гавнюк, 2 часа кровь из носа остановить не мог. Ладно, еще увидимся :*
Что?! Это он " вспылил"?! Обижаюсь?! Да нет, конечно! Я просто в шоке от его поступка и наглости. Как он смеет мне писать после такого.. Еще увидимся? Ну уж нет. Не за что. Слезы начали невольно течь по щекам, обжигая их.. Ну где же Лили с Дилом.. Том..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОШЛЫЙ ШОКОЛАД
RomanceЭта книга про трудности подростковой жизни. Героиня по имени Клэр испытает на себе страсть, юмор, любвь, секс, ненависть, дружбу, насилие и многое другое. Если вы хотите знать, что станет с судьбой милой и наивной девочки, то эта книга для вас...