4 глава

2.7K 74 0
                                    

Как не странно, неделя прошла без происшествий. Я сижу на последнем уроке и зеваю, облокотив голову на руки. Сегодня последний день учебы, а завтра вечеринка у Джеймса, которого я ни разу не видела в живую. А уже в понедельник мои родители уезжают и оставляют меня с сыном соседей. Я черт побери не то, что не знаю как он выглядит, а даже как его зовут. Я погрузилась в свои мысли смотря в окно, вдруг увидела за окном беловолосого парня и вспомнила про Стена, кладовку и все, что там было. Странно, но за эту неделю он ни разу не появлялся в школе. Может что-то случилось? Мои мысли прервал звонок.

-наконец-то! вашу долбаную мать! Свобода-а! - провопила Лили мне в уши, у меня чуть не лопнули барабанные перепонки. Затем она начала меня душить, как она любит, вместо объятий.

- Лил, кислород! - задыхаясь и кашляя произнесла я.
Подруга отпустила меня из своих крепких объятий и мы направились к выходу.

Сегодня, как не странно, Лили пошла со мной до дома как и в те времена, когда у нее не было парня.

- почему ты не с Диланом?

- но ведь помимо парня у меня есть подруга, не так ли? И я этой стебанутой сучке тоже должна уделять внимание. - показывая на меня пальцем, проговорила Лили.- Кстати, что ты завтра наденешь на вечеринку у Джеймса?

- не знаю. Я не решила, пойти или не пойти мне. Вдобавок я не спросила у родителей разрешения.

- Клэр! Сколько тебе нахрен лет? А ты еще спрашиваешь разрешение у родителей?

- дело не в этом, Лили. Я не знаю Джейсона, как-то неудобно будет. -вздохнула я.

- Дорогая моя, неудобно будет, когда он пригласит тебя одну, а он пригласил пол школы. Разве ты не хочешь развлечься? Да что с тобой, японский дед тебя дери? Тебе необходима эта вечеринка, на тебе же лица нет!
Лил взяла меня за щеки и начала тянуть их вверх, чтобы создать улыбку на моем лице. Вот мы уже дошли до моего дома.

-Пока, Клэр, вечером созвонимся.

-Пока, я пойду выбирать наряд для завтрашней вечеринки.

Лили от этих слов улыбнулась и счастливая пошла домой. Не знаю, зачем я сказала подруге, что пойду выбирать наряд, ведь я еще не определилась идти мне или не идти.

Зайдя домой, я увидела, что папа сидит на диване и читает газету.
-Па, слушай.. Тут такое дело, завтра вечеринка в честь окончания учебного года, можно мне по... - не успела договорить я.

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя