15 глава

1.8K 68 2
                                    

POV Клэр

Завтра у меня день рождение. Мы с Лили в магазине, чтобы купить всё для вечеринки. На самом деле я против тусовок у меня дома, но мне нужно отвлечься и...напиться. Да, я стала такой, как все. Том..я не могу без него. Прошёл всего один день, а я уже скучаю по нему. Почему он не может сказать кто мы друг для друга? Это так сложно? Я ему безразлична? Мне больно от от таких размышлений.

- что будем брать для декора? - спросила у меня Лил.

- а разве дом нужно украшать?

- а как без этого? Клэр! Это ведь праздник! Кто придёт должен знать, что у тебя день рождение.

Мы ходили по магазинам часа 3, покупали всякие фонарики, украшения, стаканчики, еду. Лили выбрала мне классное чёрное платье. После мы поехали домой, украсили дом, готовили еду до темноты. Это помогало мне отвлечься.

- Ладно, дорогуша, я пошла домой. Мне ещё нужно подготовить тебе подарок. А на счёт выпивки не беспокойся, Дил об этом позаботится.

- Лил, мне не нужен подарок..главное что ты будешь рядом. Помнишь завтра во сколько приходить?

- Да, в 2 собираемся близкими, а в 6 вечеринка. - Лили улыбнулась, обняла меня и вышла из дома.

Я одна.. ничего не хочется. Я бы отпраздновала завтрашний день в кругу Лил и Дила, больше мне никого не надо..Том..он мне нужен. Ещё родители не смогут приехать, прям чёрная полоса. За сегодня я вымоталась, пойду спать.

***

Вот и моё семнадцатилетие. Я уже собралась, надела новое чёрное платье, завила локоны и накрасилась. Через 5 минут должна прийти Лил. Я сижу в гостиной на диване и смотрю в потолок.

Входная дверь открывается и вбегает Лил с гелиевыми шариками и визжит. Затем набрасывается на меня начиная душить и целовать в лоб.

- Девочка моя-я-я, взрослая уже-е-е. Я сейчас заплачу!

- Л-и-ил, я очень рада, что ты пришла. Но если не прекратишь душить, я умру в свой день рождения.

-Ха-ха, прости, привычка.

На пороге появляется Дил. В его руках тяжелые пакеты, он заходит и без слов ставит пакеты у порога, затем снова выходит и заходит с новыми пакетами. Наверно так продолжалось минут 15.

- Дил, что это?

- Как что? Выпивка!

- что?! А не "мало"?

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя