-Клэр, вставай, Дилан подъехал, ты с нами? - спросила меня Лили.
-Нет, езжай с ним, я еще поваляюсь - зевая, сказала я.
-снова проспишь уроки? - спросила подруга улыбаясь. Я ей кивнула в ответ. Она подошла, поцеловала меня в лоб и убежала к своему парню.
Чесно, я бы поехала с ними, но мне не очень хотелось видеть Дила.. Я даже не знаю, как себя вести в его компании. Подумать только.. По его вине у меня до сих пор не было отношений. Наверно по этой причине я замкнута и неуверенна в себе. Меня пугают даже прикосновения, как вчера со Стеном..
Я встала с кровати, умылась, одела джинсы и бардовый свитер. Сижу перед зеркалом, смотрю в отражение. Сегодня хочется что-нибудь новенькое. Я беру красную помаду и крашу ей губы, еще никогда не красилась ею, даже не знаю, идет ли она мне. Хм, а что? Весьма не плохо. Спускаюсь на первый этаж, чтобы выйти из дома.-Дочь, ты не позавтракала. - сказал папа.
-Спасибо, пап, я не голодна. - улыбаясь ответила я.
- На, держи - папа протянул мне шоколадный батончик.
-Спасибо-я поцеловала папу в его колючую щеку и выбежала на улицу.
Блин, как мне не хватает музыки, но из-за того инцидента с машиной я боюсь снова надевать наушники. Уже весна, снег, который был позавчера исчез. Скоро лето, а значит и каникулы. До каникул осталось 3 недели. Я Снова задумалась и не заметила, как наступила в яму и начала падать, я уже приготовилась к удару, как все обошлось. Я почувствовала, что меня держат крепкие руки.
-Все в порядке? - спросил Стен.
- а? Да..
-давай руку, так будет надежнее. - уверенно сказал парень.
Я растерялась, он был так настойчив, что я решила протянуть ему руку. Мы пошли вместе до школы держась за руку.
-что ты здесь делаешь? Я всегда хожу этой дорогой, но тебя вижу второй раз. И первый был не очень приятным.. - сказала я смущаясь.
- кому как - хитро улыбнулся он. - здесь живет мой друг, я забирал у него футбольную форму. - объяснил он.
Остальную дорогу мы шли в тишине, лишь он изредка поглядывал на меня и улыбался. Вот мы подошли к школе.
- нам лучше тут пойти по раздельности, мало ли что могут подумать. - сказала я и убрала свою ладонь из его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОШЛЫЙ ШОКОЛАД
RomanceЭта книга про трудности подростковой жизни. Героиня по имени Клэр испытает на себе страсть, юмор, любвь, секс, ненависть, дружбу, насилие и многое другое. Если вы хотите знать, что станет с судьбой милой и наивной девочки, то эта книга для вас...