17 глава

2.1K 60 6
                                    

Лицо Дила окаменело, он резко встал с дивана и сжал кулаки . Я приготовился получить то, что заслужил. Я закрыл глаза и расслабился, чтобы лучше почувствовать удар. Кулак ярости и злости. Кажется прошло достаточное количество времени, но я все еще не чувствовал боли. Решаю открыть глаза и вижу быстро летящую ладонь Дила, она приземляется мне на плечо и начинает хлопать. Вторая рука парня расслабляется и кулак исчезает.

- Я все простил. - Дил опустил голову и попытался улыбнуться. - Тем более глупо бить парня, который не пожалел своей крови, ради спасения человека.

- Да не ври. Ты побоялся, что я тебя уделаю. - я усмехнулся и похлопал по спине Дила.

- Да, ты прав. Я побоялся, что ты от одного моего удара сразу же превратишься в пыль.

***

Дил отправился домой, предварительно поужинав сгоревшей шарлоткой. Зря я отправил Клэр готовить, ведь знал, что она не умеет этого делать. Приходилось есть с давольными рожами, чтобы не обидеть моего милого кулинара. Хотя сама она не рискнула попробовать свой шедевр. Сейчас я веду ее за руку в комнату и успеваю о чем-то думать. Например, Дил. Он мудро и смело поступил. А что бы я делал на его месте? Снес бы горы. Нервы нужны стальные, что бы смочь простить. Я кидаю на кровать Клэр и ложусь сверху. Я так давно этого ждал. Побыть вдвоем. Я глажу ее шею и грудь. Она приоткрыла рот и начинает тяжело дышать. Это манит. Я впиваюсь в ее губы и проталкиваю язык в ее рот.

- Я чувствую вкус своей сгоревшей шарлотки. - хихикнула Клэр.

- Завтра буду учить тебя готовить.

- А чему ты меня еще научишь? - Клэр сделала хитрое лицо.

- Этому. - я снова впился в ее губы. Не думал, что мне будет так тяжело без них. Но теперь все ахрененно, моя крошка со мной. Мы вдвоем и мы можем делать то, что хотим. Вернее что я хочу.

Я снимаю с моей малышки майку и шорты. Затем принимаюсь за свою рубашку.

- Подожди, я сама.. - сказала Клэр. От куда столько уверенности вдруг взялось у этой скромняшки?

Она медленно и аккуратно расстегивает каждую пуговицу на моей рубашке, это сводит с ума. Уже нет терпения ждать. Наконец мой торс оголен. Клэр медленно проводит своей рукой по моему телу. От шеи к паху, будто наслаждаясь каждым сантиметром моего тела. !а теперь! моя любимая часть. Звон ремешка, немного движений и мой дружок на свободе. Я делаю движение вперед, чтобы взять сей процесс под свой контроль, но меня толкают обратно в исходное положение. Вот это уже интересно.

ПОШЛЫЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя