POV Лили
-Это...это..Т-том?- дрожащим голосом меня спросила подруга.
- Да, прости, что не рассказала. Я была пьяна и не совсем контролировала свои действия. Но с уверенностью могу тебе сказать, что это было до знакомства тебя с ним.Может это ничего не меняет, но я действительно каюсь.
- Об этом знает Дил? Вы уже встречались на тот момент с ним? - всё ещё шокировано, спрашивала Клэр.
- Нет. Он не знает. И да,мы уже встречались на тот момент. - тяжело вздохнула я. Мне впервые в жизни так стыдно.
- Как? Лил? Как ты могла? Ты ведь так любишь Дила..
- Да..люблю без ума. И поэтому не хочу, чтобы он об этом знал. В тот день, мне рассказали, что он мне изменил с какой-то Алекс Томмирей. Она младше нас на год. Ещё та сучка. Мне было ужасно плохо и больно, я не хотела нагружать тебя своими проблемами, а просто пойти в бар напиться и забыться, как слабый человек. Если изменили мне, то это не давало право изменять мне тоже. - я не плакала сто лет, но сейчас я чувствую, как щиплет мои щёки. Всё-таки у меня есть совесть. Бедная Клэр была просто в ужасе от моего поступка, но её можно понять. То,что я сделала не простительно. Но вдруг она обняла меня и крепко прижала. Я дала волю эмоциям и слёзы потекли ручьём.
- Я не расскажу Дилу, обещаю.
- Ты меня не дослушала, меня нечего жалеть. Потому что Дил мне не изменял, это были просто слухи. Да, он спал с той сукой, но это было до меня. Я просто безголовая дура.
- Что ты собираешься делать дальше?
- Не знаю, но он должен об этом знать. Я ему все расскажу сама. А там будь что будет. Я его не достойна.
- Не говори так! Дил хороший парень.. Он поймет.
- Надеюсь, что поймет, - я вытерла слезы рукавом и улыбнулась. - давай спать? Завтра у нас тяжелый день, будем готовиться к твоему Дню Рождения.
***
Клэр уже спит, а у меня все не получается. В голову лезут сцены рокового дня измены.
День измены
Сижу в баре, запиваю горе текилой. Сегодня узнала, что Дилан мне изменил. Но стоит ли верить слухам? Но то фото, брошенное мне в почтовый ящик довольно правдивое. А может это фотошоп? Да что я его оправдываю!? Как же сейчас паршиво. Бошка раскалывается, тело ломит, в животе сжимает. Готова на стену лезть. А может мне сейчас пойти к Дилу и всё выяснить? Нет, он не узнает, что я знаю. Это моё решение, хоть и глупое. Я готова ему всё простить, может этого не стоит делать, но я его безумно люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОШЛЫЙ ШОКОЛАД
Любовные романыЭта книга про трудности подростковой жизни. Героиня по имени Клэр испытает на себе страсть, юмор, любвь, секс, ненависть, дружбу, насилие и многое другое. Если вы хотите знать, что станет с судьбой милой и наивной девочки, то эта книга для вас...