- Клэр, что случилось? Тебя обидели?
Ты, идиот, меня обидел. Я посмотрела в сторону рыжего парня и слезы снова покатились по щекам, я резко отвернулась, чтобы он не заметил их. Я чувствую.. Чувствую его прикосновение. Его рука на моем плече.
-Клэр? - парень повернул меня к себе лицом. Я увидела обеспокоенность и волнение в его глазах. Он провел пальцем по моему плечу, от чего в животе появилось странное ощущение, похожее на судорогу. Он навис надо мной. Я чувствую его горячие дыхание. Он стал приближаться к моим губам. Я отвернулась и отпихнула его, он явно этого не ожидал.
- да что с тобой? - поинтересовался парень, взяв мои руки, но я вырвалась.
- зачем? Зачем ты так со мной?
- как? - парень удивленно посмотрел на меня.
- зачем ты меня целуешь? Обнимаешь? Зачем? Для чего? - мои щеки щипало от слез, я впадала в истерику.
- может потому, что ты мне нравишься. - парень запустил руку себе в волосы и начал ворошить их.
- Не ври! Не обманывай меня.. Зачем ты мне причиняешь боль?- мое тело начало дрожать от истерики.
-а тебе нужны доказательства? - парень ухмыльнулся и впился в мои губы. Я пыталась оттолкнуть его, но мне не удалось. Вместо этого я растаяла под ним и закрыла глаза, получая удовольствие. Я не могу.. Не могу его отталкивать.
- кто та девушка? - мне было больно спрашивать его об этом. Перед глазами всплыла картина, как он обнимал ту длинноногую брюнетку.
POV Том
И что мне ответить этой глупышке? "Прости, я переспал с той простодоступной девкой, потому что не могу трахать тебя, ты ведь совсем маленькая и твои родители не об этом меня просили". Я так понимаю она увидела меня со Сьюзен на улице, значит не знает, что я с ней спал, еще не все потеряно.
- Это уже не имеет значения. - между ее вопросом и моим ответом продержалась приличная пауза. Чтобы сгладить свой грубый ответ, я попытался мило улыбнуться, как только мог, но это было больше похоже на оскал, чем на улыбку. По ее бархатным щекам текли слезы. Ну что ты, милая, не плачь, все хорошо. Я прижал ее к своей груди. Какой же я мудлан, перед тобой девушка, ее нужно успокоить, скажи, что ты думаешь. Насри на статус "холодный мужик, которого ничего на свете не интересует".
- М-м-малышка. - что я нахрен сказал? Я придурок или да? Мое подсознание дико угарало надо мной. Зашибись подбодрил, ей ведь сейчас только этого и не хватало. Клэр обняла меня, все-таки слово "малышка" на нее подействовало, да еще и ноготками впилась в мою спину, полегче, крошка. И что я нашел в этой девчонке? Боже, детка, ну что ты делаешь? Зачем ты мне завела руку под майку и гладишь спину? Провоцируешь. Я ведь тебя пытался уберечь от себя. Сама напросилась, нет тебе спасения. Я накинулся на ее губы, почему они всегда были со вкусом шоколада? Сначала обижается на меня, а потом сама засовывает свой игривый язычок в мой рот, мило. Я оторвался от ее губ и спустился к шее, там красовался мой недавно оставленный засос. Естественно не случайно, я же знал, что она едет на концерт к тому типу, пусть знает, что она занята. Я снова оставляю "метки" на ее шее. Теперь ты моя, не отвертишься. Я чувствую, как ее тело горячеет, дыхание учащается, на секунду я отрываюсь от ласк и снимаю с себя майку. Я замечаю, как она любуется моим телом. Нравится? Это все твое. Я беру ее руку и кладу себе на грудь. Она медленно водит рукой, изичуя каждый сантиметр моего тела. Теперь моя очередь, я снимаю с нее майку и ловко расстегиваю ливчик, опыт как-никак. Стягиваю с нее бюстгальтер, но она его держит. Ну что ты, зайка? Я нагибаюсь и снова целую ее в губы, потом в шею, похоже это ее эрогенная зона, она расслабилась, пока появился момент, я стянул с нее ливчик. Да, детка, мои правила жестки. Поняв это, она пытается скрыть свою наготу. Сначала совратила мужика, а потом не дает насладится в полной мере?
- Глупышка, твои руки должны находиться здесь. - я беру ее руки и кладу себе на шею. Ее грудь великолепна. В сравнение, у Сьюзен была грудь, как у десятилетнего мальчика. Оставшаяся одежда нам явно мешает. Я стягиваю с моей маленькой развратницы джинсы, оставляя на ней одни трусики. Мне тоже нужно снять с себя джинсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОШЛЫЙ ШОКОЛАД
RomantikЭта книга про трудности подростковой жизни. Героиня по имени Клэр испытает на себе страсть, юмор, любвь, секс, ненависть, дружбу, насилие и многое другое. Если вы хотите знать, что станет с судьбой милой и наивной девочки, то эта книга для вас...